Новости

Ответ на заявление властей города Берлина о войне с анархистами


3 июня 2020 года судебная власть своим постановлением открыла путь для выселения и уничтожения Liebig34. При этом она действовала, как обычно, без собственной инициативы и просто как инструмент демократического насилия. Её клиенты из окружных собраний и Палате депутатов неизменно следуют плану города для богатых, для которого все остальное должно быть устранено. Они чувствуют себя легитимными благодаря участию примерно половины населения в ритуале под названием выборы. Для исполнения своих фантазий о порядке и экономических интересах они используют полицию, которая всегда пытается продать их сексистский и правый экстремистский профиль как оплошность отдельных государственных служащих, которые не должны бояться ни расовых нападок, ни убийств.

Но не только обманутые менеджеры вместе с политиками за закрытыми дверями превращают город в объект спекуляции. К логике, заложенной в системе, согласно которой капиталисты гонятся за наибольшей прибылью, добавляется еще одно явление, которое ставит самое большое препятствие на пути анархистских перспектив. В течение десятилетий неолиберальной пропаганды, потребительского террора, социального шовинизма и формирования внешней угрозы, известной как “кризис беженцев”, жителей города готовят к индивидуальному продвижению, частной безопасности и эгоистичной одинокой войне. Взглянув на отремонтированные и вновь построенные кварталы, вы увидите семьи на приватизированных игровых площадках или молодых разработчиков программного обеспечения в модных кафе, все в поисках своего индивидуального счастья и в полном незнании своего окружения.

С таким положением дел необходимо бороться, и для этого нам нужны места, которые не пострадали бы от этих ограничений и норм в одно и то же время и которые предоставляют пространство структурам, с которыми нам не всегда приходится полностью соглашаться, чтобы защитить их с помощью насилия.

Через несколько недель избиратели, политики и администраторы будут нападать на Liebig34 и ее окрестности военизированными методами, прямо или косвенно через всеобщую легитимизацию, захватывать дома людей и выставлять их на улицу – в надежде приблизиться еще на один шаг к разрушению анархистского пространства. В северном районе Фридрихсхайна, Liebig34 и Rigaer94 являются отправной точкой для наступательной, самоопределяющейся практики, выходящей за рамки общественных норм и государственной нормальности. Приобретет ли миллионер и домовладелец Падович еще один дом для спекуляции, не имеет никакого значения для капиталистического функционирования города. Тем не менее, в этом районе, в частности, кристаллизуется вопрос о силе и пропаганде, которую анархистская борьба, начиная с деревенской площади, развернула за последнее десятилетие. Сенат, а также министр внутренних дел Гайзель знают об этой ситуации и поэтому пытаются решить вопрос под прикрытием, без большого взрыва, как это делал их предшественник Франк Хенкель. Как и его предшественники, нынешний командующий спецслужбами также загнал себя в тупик запланированным уничтожением одного из оставшихся видимых очагов сопротивления.

Мы противостоим этой стратегии с помощью наших уколов, которые встретят широкий отклик в знак солидарности с Liebig34. Ибо анархическое пространство распространяется не только на видимые проекты и людей, которые их населяют или используют, но и на многие другие невидимые сети, которые не могут выдержать лицемерного образа Берлина как космополитичного, процветающего города. Объявленная атака армии полицейских на Liebig34, подход которой уникален и с заразительной конфликтностью, рассматривается нами не только как обычный джентрификационный террор, но и как явное нападение на характер здания и как следствие фашистской агитации, которая на протяжении многих лет обрушивается на небольшое количество занятых помещений.

Несмотря на всю критику, которая была высказана в адрес первых групп в начале 1990-х годов, которые отреагировали на репрессии подходами местной милиции, следует отметить, что определенные слои и участники понимают только язык, на котором мы говорили с ними 8 июня на Арконаплатц в Митте: Четыре роскошных автомобиля (Porsche, SUV и другие), дорогие игрушки среднего класса, окружавшие их, были подожжены в ответ на их объявление войны. Это не те слои, к которым мы можем обратиться с призывом отказаться от казино и конкуренции. Но именно они несут ответственность, принимают серьезные решения и доверяют политике, которая обещает защитить их собственность.

Летом 2016 года стало ясно, кто голосовал за Хенкеля, жаждал огня, разбитого стекла и беспорядков. При четырех запланированных выселениях (Liebig34, Po tse, Syndikat, Meuterei) наблюдается связанный с инфляцией рост размера ущерба для клиентуры правящих партий.

источник