Новости

Касательно смерти Кевина Гарридо в тюрьме Сантьяго



2 ноября 2018 года, в тюрьме Сантьяго-1 в Чили был убит Кевин Гарридо.  Сайт instintosalvaje высказал своё сомнение относительно позиционирования со стороны некоторых анархо-контринформационных ресурсов убитого в тюрьме Сантьяго-1 (Чили) Кевина Гарридо, как анархиста.

Несколько дней назад на электронный почтовый ящик блога instintosalvaje пришло два сообщения, сообщающие о смерти Кевина Гарридо, который, как мы помним, отбывал наказание за взрывные нападения на школу жандармерии Чили и на 12-й полицейский участок Сан-Мигель. Его смерть, по-видимому, произошла от рук других заключенных во время драки, где Кевин получил несколько ударов в грудь и живот.

Многие поспешили обозначить, что Кевин Гарридо был анархистом.  Однако у кого-то короткая память, потому что в одном из своих публичных заявлений, опубликованных в тюрьме в ноябре 2016 года (вы можете прочитать здесь), Кевин сам говорит: «Они ложно называли меня анархистом», и хотя он позже выражает свою поддержку и солидарность с анархистами в тюрьме он также выражает свою поддержку тенденции эко-экстремистов, которые не только полностью отошли от анархистского дискурса и практики, допуская авторитарные и догматические позиции, но фактически нападали на анархистов. В качестве примера, мы можем вспомнить размещение взрывного устройства против анархистского сквота Че в Мехико, которое, к счастью, не взорвалось, атака была заявлена группой, придерживающейся этой тенденции, в дополнение к ее постоянным и виртуальным провокациям против анархических проектов разных стран, мы позиционируем себя против них, потому что они начали заявлять о совершенно случайных убийствах, таких как феминицид Лесви Риверы, в рамках их “аморального и неизбирательного” действия (с которым, кстати, Кевин Гарридо также выражает свое соучастие в том же заявлении, упомянутом выше, фразой “аморально и неизбирательно живите террором, взрывами и огнем!!!”). Поэтому, как мы можем рассматривать в качестве анархиста и товарища (помимо возможных разногласий и братских или даже враждебных дискуссий, которые могут возникать тогда между различными анархическими тенденциями или между различными способами понимания анархистской практики и идей), того кто публично отказался от этой идентичности и этих идей и выразил соучастие и поддержку тем, кто ясно и открыто позиционирует себя как наших врагов?

Чтобы избежать неправильного понимания этого текста, мы хотим дать понять, что намерение состоит не в том, чтобы унизить и предать презрению память о Кевине Гарридо, когда он умер и не может ответить, потому что это было бы циничным и трусливым. Кроме того, со многими словами и жестами Кевина и с действиями, за которые он был обвинен и осужден, мы чувствовали в то время сильное соучастие. Однако мы считаем, что важно прояснить то, что он сам уже разъяснил при жизни. Кевин Гарридо не был анархистом, как хотелось бы его видеть некоторым людям, которым всегда нравится искать мученика. Путь, который он выбрал, был другим, и хотя мы не можем судить об этих решениях или их траектории (и мы не будем), кажется нам необходимо было сделать это разъяснение, всегда оставляя выбор каждому, как позиционировать себя в этом отношении.

В конце концов, стоит сказать, что это дистанцирование в отношении позиционирования Кевина не означает, что мы счастливы или что нас не волнует известие о его смерти. Эта новость злит и огорчает нас, потому что мы ненавидим тюрьмы и другие репрессивные учреждения (центры для несовершеннолетних, психиатрические центры, CIE, фермы, биотерии, зоопарки…) и мы – люди, которые борются с ними, мы осознаем факт, что, как было сказано в некоторых публикациях, опубликованных после убийства Кевина Гарридо, несмотря на то что оно является результатом борьбы между заключенными, ответственность лежит на государстве и системе господства, которая является тюремным, капиталистическим, специализированным, патриархальным и гражданским обществом, то же самое тюремное общество, против которого Кевин боролся и атаковал, является причиной, из-за которой он лёг костями в одной из его отвратительных камер.

Против этого мира мы поднимаем тот же клич, что Кевин плюнул в лицо ублюдкам карабинерам и лакеям прессы:

Долой клетки цивилизованного общества!
Любовь и соучастие ко всем тем, кто атакует зверя и борется с господством во всех его формах.

источник