Новости

Афины: поджог автомобиля журналиста SKAI



«До тех пор пока есть необходимость в социальной мечте, мечты останутся социальной необходимостью. Спектакль – это страшный сон современного общества закованного в цепи и в конечном итоге выражающего ничего более, чем желание спать. Спектакль является хранителем этого сна». Ги Дебор

Мы берём на себя ответственность за размещение зажигательного устройства в автомобиле Г. Папаристоса возле его дома.

Г. Папаристос образец человеческого мусора в журналистских кругах. Его карьера подобна другим такого же рода. Политический универсал, который в разный период готов предложить свои услуги по отстаиванию соответствующих авторитарных интересов, будь то политические или экономические, как показывают его профессиональная спекуляция, от «зеленого» DOL до неолиберального SKAI.

Какова роль журналиста?

Для нас журналист являет собой важнейшую часть идеологического механизма СМИ массового обмана, который призван служить интересам государства и капитала. Их основное служение вышеупомянутым интересам совершается посредством культивирования страха и приукрашивания определенных ситуаций, средства для достижения этого — использование вводящей в заблуждение дезинформации, с целью создания собственной концепции реальности. В греческой «демократии», где гипотетически преобладает свобода слова и магический «плюрализм мнений», похоже, движутся в сторону политической и экономической элиты. В результате «общественное мнение» сформировано новостями и информацией, которые распространяются носителями средств массовой информации, всегда направленными на безопасность и летаргию в отношении власти государства, способствуя расширению режима безопасности и т. д.

Как ложь работает и формирует «общественное мнение»?

Благодаря силе образа СМИ массового обмана создают и воспроизводят пузырь виртуальной реальности, где поврежденные автоматы по продаже билетов сочетаются с общей преступной деятельностью, вооруженная революционная борьба с джихадистскими атаками, образ жизни с субкультурой, солидарность иммигрантов с благотворительностью НПО, антифашистская борьба связывется с нападениями расистов. Результатом вышеупомянутой практики является установление искаженной и фальшивой правды для подсознания масс.

Какие установки проходят через пузырь виртуальной реальности, который получает масса?

Мы наблюдаем две параллельные процедуры, одну видимую, другую невидимую. Видимая сторона, основанная на требованиях массы направленна для более широкого контроля и безопасности, создаёт тюрьмы строго режима, особые условия, подземные тюремные крылья для анархистских городских партизан, камеры в городе, бары для контроля толпы, концлагеря иммигрантов, увиличение тюремного наказания любому, кто борется с гнилым существующим, менты в каждом районе города и огромные торговые центры для упрощения торговых потоков. Невидимая часть, которую мы выделяем, создана из социальных отношений, которые воспроизводятся в состоянии этой виртуальной реальности. Характерными примерами являются современные буржуазные общественные отношения, основанные на страхе, стукачестве, гиперпотреблении, отчуждённости, самовлюблённом поведении, пофигизме и жажде патриотизма и религии. Все это составляющие тотального контроля и состаяния удушающей кладбищенской тишины этого общества, которое, как правило, подавляет сопротивление «невидимых» и «нелегалов». В этих условиях создается порочный круг между государством/капиталом, СМИ массового обмана и «общественного мнения», который, как правило, является автономным и кормит самого себя.

Как враги общества спектакля мы разрываем этот порочный круг с анархической борьбы, как мы уже определили в нашем первом сообщении. Мы принимаем боевую позицию, выбирая собственные средства для борьбы и преодоления барьеров буржуазной законности. Мы объединяем открытую деятельность с заговорщической деятельностью, раздачу листовок с совершением поджогов, встречи солидарности с политическими казнями, повседневное сопротивление с длительным революционным действием, выступаем против фальшивых социальных отношений, к которым нас толкает власть, и создаём реальные отношения близости и солидарности в рамках анархистской борьбы. Мы избавляемся от отношений зритель-зачинщик внутри наших контринформационных структур и создаем мгновенную социальную интерактивность посредством самоконтроля выражения и коллективного действия. Мы отказываемся жить в качестве страшных искаженных подчиненных, выбирая способ нападения на режим и преодолевая наши установленные социальные роли посредством повстанческих процедур. Наша основная причина для действий – это распостранение страха, что передают СМИ массового обмана, и его отражение в государственных механизмах.

В завершении, мы отмечаем, что левое руководство государства преследует классификацию/ограничение средств борьбы и деполитизацию/воплощение практики, которая пересекает правовые границы. Это имеет два разных результата. Во-первых, предоставление убежища повстанческой деятельности в Экзархии, с которой мы эмоционально солидарны но и против долгой засидки, пока они не выходят в метрополис и не действуют для разгерметизации клапанов. Параллельно с этим, вторым результатом, является нейтрализация страха и репрессий у тех, кто якобы является теми, кто сопротивляется, что приводит к ограничению средств и критике действий, которые выходят за рамки закона. Желаемая цель для нас – это единство теории и действия, средства борьбы и практики, встроенных в постоянную революционную деятельность и как повстанцы быть действительно опасными для правящего класса.

Солидарность со всеми анархо-революционерами и теми, кто материализует свои атаки.

Атака любыми средствами против государства, капитала и авторитарных институтов.

PS: Посредством заговорщической деятельности, организовывая её и имея желание напасть, вы способны уничтожить планы сторонников авторитаризма с той легкостью, как вы зажигаете сигарету.

Ячейки действия / Рузрушающие метрополис — FAI/IRF

источник