В ночь с 23 на 24 октября 2017 года мы зашли на автостоянку возле центра города в Клермон-Ферране, где размещались три машины городской полиции. Мы зажгли огонь на передних шинах двух из трех автомобилей, предполагая, что огонь распространится. Наше предположение оказалось верным, поскольку пресса сообщила, что три автомобиля были уничтожены в результате пожара.
Мы атакуем, потому что мы не хотим направлять массы или руководить ими, мы против политики и ее стратегов. Мы выбираем, осуществление небольших действий, в соответствии с нашей близостью, нашими желаниями, нашими временными рамками и без посредничества с какой-либо властью. Мы всегда стараемся проявлять согласие в наших действиях и в подготовке к ним. Заботясь друг о друге в эти моменты и за их пределами, будь мы изолированы, в семье или в паре, также является важной частью нашего восстания.
Желание поделиться этим моментом, написать этот текст, связано с тем, что недавняя серия атак и заявления об ответственности, которые последовали за ними, вдохновляют нас. Как и многие отголоски, видя, что гнев, который чувствуется при пробуждении по утрам, разделяется другими, желая, чтобы волны распространились по всей поверхности воды, чтобы быть частью рикошета, который приходит, чтобы помешать спокойному озеру, где спит порядок. Тем не менее мы хотели бы продемонстрировать, что, хотя эти моменты разрушения заставляют нас чувствовать себя живыми, существует огромное количество других людей, которые разделяют эти же чувства. Соберите несколько растений, чтобы избежать химических препаратов, прочитайте брошюру и обсудите ее около костра, вступите в сговор в одиночку или с другими против механизмов нашего собственного господства, поделитесь своими историями, расскажите истории других, заботясь друг о друге… Не ограничивайте себя и осознайте, что существует множество способов разбить рамки, блоки и клетки.
Сжигание полицейских машин – это способ для нас напасть на государство и его защитников.
Дымовые сигналы солидарности с обвиняемыми по делу о “сожженном полицейском автомобиле”, которые отказываются играть в игры правосудия.
Солидарность с теми, кто сеет семена беспорядков здесь и в других местах.