Рано утром 24 декабря 2018 года, мы атаковали Istituto Italiano di Tecnologia (IIT). [Iit, Istituto italiano di technologia, исследовательский центр, расположенный в Генуе – по данным местных СМИ, была подожжена техническая комната].
Круглосуточная охрана на входе и частная охрана на автомобилях не самый лучший сдерживающий фактор для нас; мы были полны решимости напасть на вас, и мы сделали это!
IIT это передовик итальянского государства, являющийся основой для технологического развития и национальной политики в пользу науки и техники.
Он работает над укреплением рынков и политики грабежа и опустошения, ежедневно совершаемых капиталом и правительствами. Он проводит нейробиологические исследования, «умные технологии» и генетические исследования для манипулирования живыми существами. Активно работает в области нанотехнологий, проводит исследования по наноматериалам и их использованию, а также по разработке материалов для преобразования и накопления энергии, в которых сегодняшняя производственная система нуждается в огромных количествах для поддержания скорости безумного хода прогресса.
В дополнение к iCub, в области робототехники и искусственного интеллекта, он совершенствует роботов для промышленного производства.
На службе капитала и полицейского государства, что обеспечивает его, они занимаются реализацией систем “компьютерного зрения” для систем, полезных для идентификации и социального контроля.
В соответствии с этим, в исследовании вычислительных наук они углубляют изучение «big data», реализуя программы и средства для этих обширных коллекций данных (видео, аудио и изображения), необходимых для технологического общества. Эти алгоритмы производят богатство великих лоббистов, которые доминируют в капиталистическом мире, потому что они применимы к информатике, искусственному интеллекту, биотехнологии, военной промышленности и военным исследованиям; они реализуют идеальные возможности для этого смертоносного порядка господства и эксплуатации, разграбления территорий за ресурсы, заплаченные кровью, которая течет в Средиземном море, и всех эксплуатируемых.
Мы не разделяем веры и надежды в технонаучную доктрину, выделяя лишь их репрессивное назначение, мы решили атаковать их за это. Все более изменчивый технологический сектор, включенный в повседневную жизнь и жизнь во всех ее формах находится в постоянном развитии. Он варьируется от товаров, от которых мы зависим от гражданской, военной и аэрокосмической промышленности, от трансгуманизма до искусственного интеллекта, от развития телекоммуникаций до умных домов, от интеллектуальных городов до интеллектуальных войн и все более глупого человечества. Последствия разрушительны для разграбленных территорий и жизни многих угнетенных, существование которых гарантирует богатство многих угнетателей.
Это общество итак уже низведено поголовно, потом еще это управление массовым мнением, чтобы создать консенсус. Нас не интересует консенсус с ними. Мы заинтересованы в борьбе с угнетением. Это чувство отвественности, которую мы противопоставляем науке.
Было сказано не мало слов против технологий и мерзостей технологического общества. То, что касается нас, кто ее производит, кто ее финансирует, кто ее развивает, они не являются темами для интерпретаций а целями, которые нужно поразить.
Интерпретация и консенсус являются оружием демократии. Против государства, мастера в управлении потребностями капитала с применением насилия, единственным возможным ответом является революционная инициатива.
Технология не нейтральна. На самом деле, за зелеными фасадами и предложениями экологического рынка, который способен восстановить даже инакомыслие, правое и левое правительства открывают источники финансирования для лабораторий и исследовательских центров, поддерживаемых министерствами экономики и финансов и реализуется в сетях между учреждениями, частными лицами и университетами. Благодаря своим патентам и проектам, исследования давно вошли в государственный и экономический сектор капитала. Президенты, министры и почитаемые господа вооружены «программами развития» и финансовыми маневрами.
Технология – это прибыль. Ее уровень является одним из краеугольных камней, которые регулируют глобальные отношения между государствами. В интересах власти, несмотря на предполагаемые антипатии и реальные угрозы ядерной войны. Об этом свидетельствуют недавние «коммерческие войны».
Критика технологии и ее предвестников проходит через действия против них. Эта концепция может быть распространена на все контексты борьбы, которые нацелены на прямой удар.
Наступление против государства и капитала заключается в революционных действиях, направленных на их уничтожение.
Мы атаковали.
Мы сопровождаем этот акт данным заявлением, потому что мы считаем необходимым, чтобы наши слова а также наши действия не подвергались цензуре, искажению по смыслу. Во времена невежества к свободному мнению, анархистская пропаганда, которую демократия подавляет, подвергает цензуре, контролирует и поражает, также должна быть выражена посредством действий. Атака является постоянной, которая, если ее отложить в сторону, означает находить оправдания, точнее быть погруженными в анализ, в размышления, в теорию.
С этими словами, сопровождаемыми фактами, мы запускаем приглашение для нападения.
До тех пор, пока мы не укрепляем неразрывный союз между мыслью и действием, мы не будем знать, с чем мы сталкиваемся.
У нас не будет лучшей “жизненной альтернативы”, пока впереди не будет обломков этого мира угнетателей.
Это просто хорошее место для начала.
НАФ/ИРФ
Группа прямых действий