Новости

Греция: анархисты атаковали банк и ювелирный магазин



В тот момент, когда вы понимаете, что “изгои” общества, люди, совершившие самоубийство, и те, кто был убит, являются самыми живыми и яркими фигурами в этом мире, это также момент, когда вы понимаете, каково значение их ценностей и присущее им структурное насилие. Мы много раз были сведены на нет холодными взглядами окружающих нас людей, мы были уничтожены медленно и жестоко, переживая ежедневную смерть. Начиная убитыми часами наёмного труда, лишенные средств к существованию от автоматизации производства, от холодных взглядов на боль, от жалкого выживания, от нашего преобразования в квантовую информацию для современной биотехнологии, психологической депрессии и печали, которая полностью закрывает окна удовольствия, игры, подлинного социального взаимодействия. Создается целый авторитарный комплекс, воспроизводящий смерть, воспроизводящий власть экономики, государства, патриархата, нации, воспроизводящий ценности подчинения, замкнутости, социальной иерархии, создающий законы и ярлыки.

В ранние часы вторника 6 ноября 2018 года, мы атаковали отделение банка Tahidromiko Tamieftirio of Eurobank, на улице Afxentiou a Ilisia, уничтожая камеры, разбивая окна и банкомат.

Кроме того, в ранние часы воскресенья 11 ноября мы атаковали ювелирный магазин в Колонаки, на углу улиц Скуфа и Массалиас, разбивая окна и вход в магазин.

Все эти драгоценные камни и золотые украшения, которые не предназначались ни для кого из нас, были выставлены в ночь столичного центра. Они напомнили нам о внушении, которое мы испытываем, когда ходим в одиночку по улицам, они напомнили нам о гипнозе, который каждый из нас испытывает по отношению к вещам “делать или не делать”, что нам навязывают социальные сети. Это для вас: отцы, хозяева, эксплуататоры, греки и для всех, кто любит вас. Мы собрали наши печали, наши страдания, наш гнев, наши слёзы, и вот мы здесь; мы избавились от них. Если только время всегда было таким незначительным, но в то же время чрезвычайно важным, как это было в то время, когда окна банка были гармонично и хаотично разбивались. Мы взаимосвязаны друг с другом, чтобы вернуть несколько секунд нашей жизни. Мы вернули нашу радость – хотя бы ненадолго – для всех тех рук, которые потрясли нас своей энергией, для тех взглядов, которые все еще преследуют нас, за те университетские столы и часы работы, которые поглотили наши жизни, для наших невероятных мыслей, для наших ожидающих желаний, для наших невысказанных ценностей.

Мы постоянно переживаем день сурка, в отвратительном запахе столичных кишок, которые всасывают нас и выплевывают нас как машины, как запчасти, как осужденные с первого дня нашего рождения. Согласно этическим и поведенческим нормам мы выбираем полное подчинение агрессивному лаю правящих классов этого мира. За некоторыми исключениями. В качестве точки усиления антиавторитарной борьбы мы хотели бы упомянуть некоторых жертв социальной войны, посвятив им эти действия.

Не для того, чтобы почитать их как священные иконы, как неприкосновенные воспоминания, как историческая симптоматика, но как детонаторы социальных и личных сомнений, таких как точки роста и расширения повстанческого сознания, как отправная точка для создания связей и отношений, а также как вырабатывание радикальных форм и содержания.

Алексис Григоропулос, застрелен полицейским в Экзархии 6 декабря 2008 года.
Себастьян Оверслуи, который скончался от пуль, выпущенных охранником во время ограбления банка в Чили 11 декабря 2013 года.
Зак Костопулос / Заки О, забитый до смерти толпой греческих боссов и полицейских, 21 сентября 2018 года.
Михаил Жлобицкий, положивший конец своей жизни взрывом бомбы в здании Архангельского ФСБ, 31 октября 2018 года.

PS: Товарищ Димитрис, счастливого пути. Ты будешь жить вечно в нашей борьбе.

источник