Революционный анархизм

Аггелики – спутница восстания, анархии, свободы



Аггелики Спиропулу, заключенная в тюрьму анархистска по делу «ЗОЯ Побег». Была приговорена к 28 годам лишения свободы в 2015 году, за её участие в планировании побега,  взрыва части тюрьмы Коридаллос для того чтобы освободить заключенных участников Заговора огненных ячеек. На момент ареста 02 марта 2015 года Аггелики было 22 года. Её обнаружили в доме Афины Цакалу, матери Христоса и Герасимоса Цакалосов, заключенных по делу ЗОЯ. В тоже время когда арестовывали Аггелики жена Герасимоса, Эви Статири также была дома, а также была арестована по обвинению в укрытии преступника. К этим обвинениям потом добавили вступление и участие в организации. Ее обвинили в политическом вкладе в попытку побега.

Сообщение СМИ об аресте Аггелики

Сотрудники полиции в понедельник 02 марта 2015 года, задержали Аггелики Спиропулу, 22-летнюю сообщницу известного Христодулоса Ксироса  из организации “17 Ноября“. Ее подозревают в том, что она является участницей группы «Заговор огненных ячеек» (ЗОЯ). Поскольку власти поймали Ксироса в начале января, они начали охоту и за Спиропулу.

По данным MEGA tv, 22-летняя Аггелики была арестована в районе Саламины (остров у Пирея в южных Афинах). Точнее, ее обнаружили в доме Христоса и Герасимоса Цакалоса (братьев), которые отбывают наказание за принадлежность к той же организации.

Как утверждается, Спиропулу помогала Ксиросу, когда он находился в бегах, а также в разработке плана освободить заключенных в тюрьму участников Заговора огненных ячеек из тюрьмы Коридаллос. Мать обоих братьев Цакалос, которые во время ареста давали показания в офисе следственного судьи по другому аспекту дела Ксироса, была немедленно арестована властями за укрытие Спиропулу.

Арест произошёл после того, как в минувшие выходные были задержаны трое других подозреваемых, и все они также сталкиваются с подобными обвинениями в связи с терроризмом.

Один из трех задержанных 32-летний мужчина, которого обвиняют в передаче ряда предметов Спиропулу, которые должны были использоваться в планах побега из тюрьмы Коридаллос. Список предметов включает цифровые файлы, около 6000 евро наличными, глушитель GPS и даже лазерные прицелы, которые должны были быть использованы при нападении на тюрьму.

Другой подозреваемый, согласно одному сообщению в газете To Vima, является, 36-летней женщиной, подозреваемой в том, что она является связующим звеном между Ксиросом, Аггелики Спиропулоу и третьим подозреваемым. В том же сообщении также отмечается, что следы ДНК третьего задержанного, 39-летнего мужчины, были обнаружены на почтовой бомбе, отправленной прокурору Димитрису Моккасу в сентябре 2013 года, а также бомбе замедленного действия, которая была отправлена налоговой инспекции Коридаллоса в марте 2014 года и на бомбе, которая была доставлена директору отдела полиции Итеа в апреле 2014 года.

Сообщение о попытке побега из тюрьмы участников ЗОЯ

Это было 3 января 2015 года, когда после крупной операции антитеррористической полиции, разыскиваемый товарищ Кристодулос Ксирос был арестован в районе Анависсоса. В то же время и в том же регионе был обнаружен дом-укрытие. После наблюдения за этим домом анархистов полицейские выявили там большое количество боеприпасов и огнестрельного оружия (8 автоматов Калашникова, 1 РПГ, 3 ракеты, сотни пуль, более 150 кг взрывчатки и т. д), чертежи, касающиеся плана побега участников Заговора огненных ячеек и поддельное ID Аггелики (которая посещала участников ЗОЯ в тюрьме). В ту же ночь EKAM (спецназ антитеррористической полиции) и сотрудники антитеррористической полиции провели обыски во всех тюремных камерах где содержались участники ЗОЯ, а такие товарищи как Христос Цакалос и Герасимос Цакалос, а также товарищи Спирос Мандилас и Андреас Цавдаридис, были переведены в одиночное крыло в подвал тюрьмы Коридаллос, где нет других заключенных.

В последующие дни антитеррористическая полиция объявляет Аггелики скрывающейся и начинает интенсивные поиски для её ареста (после того как ее фото было представлено в публичном доступе по всем телеканалам), и они обнаруживают еще один дом-укрытие в районе Лутраки, где они нашли десятки готовых бомб, пистолет и два угнанных автомобиля (1 джип и 1 фургон).

Министр общественного порядка и начальник полиции делают официальные заявления, объявляя, что полиции удалось предотвратить планируемый побег участников Заговора огненных ячеек. Согласно этому заявлению, по плану, некоторые товарищи должны были атаковать и взорвать внешнюю стену тюремного крыла, в которой содержатся участники ЗОЯ, мега-бомбой содержащей 150 килограммов взрывчатых веществ, после сесть в угнанный фургон, автоматы и РПГ были подготовлены для того чтобы напасть на вооруженных охранников и караульных тюрьмы.

После этого они должны были скрыться с участниками ЗОЯ на угнанных фургонах, которые они намеревались поменять на другие угнанные транспортные средства во время и по пути маршрута побега с конспиративными квартирами в качестве пунктов назначения.

Заключенные в тюрьму участники ЗОЯ опубликовали два текста на этот счёт:

Стоило попробывать

Мы не скажем ни единого слова, которое бы раскрыло информацию врагу. Побег из тюрьмы – единственная цель и задача пленного анархиста-городского партизана. Слово «побег» содержит сфокусированное чувство свободы, которое взрывает тюремные стены, в которых заперты наши жизни. Мы, плененные анархисты Заговора огненных ячеек, никогда не забывали этого слова, даже если большинство забывало нас. Судьи приговорили нас жить в течение многих лет, как человеческие тени внутри запертых зданий, но они никогда не были в состоянии запереть наши непокорные желания.

Каждую ночь в странствиях наших умов мы убегаем в мир без тюрем, вооруженных охранников и запертых душ. И даже если каждое утро ключ охранника возвращает нас к конкретной реальности тюрьмы, мы знаем, что в какой-то момент наступит наш день, и мы увидим нашу анархию уже с открытыми глазами. Если мы упадем три раза, мы поднимемся четыре.

Нет победы или поражения, есть только борьба. Мы знаем, что анархистские городские партизаны и Заговор огненных ячеек сражаются с врагом несмотря на разницу в силах. В этом бою оружие, взрывчатка, укрытия, автомобили, деньги могут быть потеряны, но все они могут быть получены снова. Что не потеряно, так это товарищи, которые заставили нас почувствовать, что придет наш день, и мы попрощаемся с тюрьмой без возвращения в неё.

В эти часы, когда враг хвалится своим триумфом, мы посылаем нашу самую теплую заговорщическую улыбку этим замечательным людям, без имени, разыскиваемым ныне полицейскими органами правопорядка. Для этих замечательных людей, без имени, стоит снова повторить обещание: “наш день придет”.

Гидра ячеек огня не остановится
Заговор огненных ячеек вернется более сильными
Ничего не закончилось
Все продолжается…

Коммюнике войны

“Сначала я выстрелил ему в рот, чтобы он перестал нести чушь; потом я выстрелил ему в руку, чтобы он перестал писать чушь” Жак Месрин о похищении французского журналиста

Грязной войне и пошлости журналистов в отношении дела о попытке побега Заговора огненных ячеек нет конца. Нацеливаясь на Аггелики, эмоционально шантажируя её родителей и распространяя мерзкую ложь о ее предполагаемых отношениях как подруги, арестованного.

Аггелики – спутница восстания, анархии, свободы.

Если бы было больше таких людей, как Аггелики, борьба и анархия были бы единственно возможной реальностью.

Подонки, стукачи, журналисты – мы будем мстить.

Солидарность и силы любыми возможными средствами Аггелики и всем тем, кто связан с этим делом.

Ячейки всегда будут рядом с вами…

Заявление Аггелики Спиропулу о судебном процессе по делу “ЗОЯ побег”

“Правосудие родилось, когда мы потеряли контроль над нашей жизнью”
Бруно Филиппи

Мой политический статус и совесть никогда не позволят мне стоять здесь и “извиняться” перед установленной судебной пародией, разыгранной недавно в этом зале суда, поэтому комментарии, которые я собираюсь сделать, будут относиться к чисто политической сфере, а не к процедурной. Политическое действие не начинается и не заканчивается в соответствии с Уголовным кодексом, следовательно, в любом случае вы, как физические лица, так и как учреждение, не можете судить об этом.

Как анархисты, выступая против государства, мы должны противостоять законам, которые лежат в основе и оправдывают его существование.

Но что такое закон?

Не более чем набор правил, которые определяют правильное и неправильное, хорошее и плохое, моральное и аморальное. Это “руководство” социального поведения, направленное на обеспечение лояльности и поддержания власти через страх перед наказанием за любое отклонение от допустимого, законного …

Действительно, “справедливо“, что банки представляют из себя глобальных кредитных акул, но ”несправедливо” взрывать их большим количеством взрывчатки. В этом случае они переименовываются в “благотворительные организации”, а “ваше” правосудие назначает пожизненное заключение …

“Справедливо”, что правительства постоянно бомбят мирных жителей в рамках так называемой “гуманитарной” войны, но ”несправедливо” казнить виновных в гибели тысяч людей …

Игра слов, формирующая коллективное воображение, возвышающая доктрину “правопорядка” до высшей добродетели, направленная исключительно на сохранение существующей авторитарной системы.

Доминирующий мир, который вы защищаете и сохраняете, способствует и навязывает структурированную жизнь, проявления которой угнетают, порабощают и ограничивают возможности человеческого существования.

Поведение, мысли, чувства, отношения трансформируются в механические процессы, которые формируют то, что называется нормальностью или социальной нормой. Образ жизни, который вы мне предлагаете, сводится к жалкому повторению, конкретизированному и без каких-либо расхождений. Скучный ход бессмысленного существования, которое только и ждет, чтобы быть прерванным смертью.

Но я не вписываюсь в ваш мир. Я терпеть не могу эту идеально организованную рутину.

Все эти моменты ночью, перед сном, когда вы курите последнюю сигарету и оцениваете прошедший день…Дым смешивается с вашими мыслями и вы уже делаете последнюю затяжку… Твоего дня было недостаточно…Чувство досады является подавляющим и головокружительным…”Я не могу так жить …”, “я не хочу так жить.” Вы засыпаете, в то время как эти же слова продолжают посещать вашу голову …

Новый день должен столкнуть вас лицом к лицу с реальностью, и пришло время сделать ваш выбор …Я предпочла жить, а не выживать.… Вместо безопасности нормальности, я решила начать путь в неизвестность, где каждое мгновение таит свои собственные сюрпризы. Там, где накал приходит на смену слабости.

Потребность, которая горит во мне, заставляет меня отказаться от единообразия, которое предусматривает ваша законность, и привела меня к непрерывному процессу восстания, чтобы вырваться из столь ограниченных пределов социальной тюрьмы. Во время этого путешествия, время останавливается. Наши часы остановились во время атаки. Больше никаких “причин” не требуется. Мы перестали учитывать “обязанность”. Потери, последствия…

Есть одна цель; увеличить угрозу, создать опасного внутреннего врага, который нанесет удар в самое сердце вашей системы. Этот путь одинок, и часто вы сталкиваетесь с самим собой, со своими личными противоречиями. Это война, которая начинается изнутри тебя самого и стремительно идет против всех проявлений современного цивилизованного мира. В этой войне, которую мы, как анархисты, объявили против вас – и мы ни на минуту не отказались от нее; нет лояльных отношений.

Соратники по Заговору огненных ячеек, несмотря на их долгое нахождение в неволе, придерживались своего революционного выбора. Они всеми силами и с достоинством защищали свою анархистскую сущность. Поэтому, хотя я не являюсь участницей Заговора, наше общее политическое сознание нас объединяет. Мы разделяем одни и те же ценности, те же идеи и ту же страсть к свободе. Политические узы, которые связывают нас, стимулировали меня встать рядом с ними с солидарностью.

Солидарность-это не просто эмоционально заряженное слово.

Солидарность высекает повстанческие предписания и не позволяет забвению стать надгробием захваченных товарищей. В тот момент, когда происходят угрызения совести, что может быть более подлинным и искренним проявлением солидарности с этими товарищами, чем моральный и практический вклад в освобождение их из плена? Я могу только гордиться тем, что я участвовала в попытке побега Заговора огненных ячеек, и ни один суд не компетентен судить мой выбор.

Тюрьма, кроме того, является остановочным пунктом для тех, кто решает вооружить свои желания и протест. На этом этапе возникают противоречия … Мы так любим свободу и при этом вязнем в тюрьме…Мы страстно любим жизнь и в то же время каждую минуту заигрываем со смертью. Если тюрьма предназначена “цивилизовать” меня, вы должны знать, что стены и замки напитывают нас гневом и жаждой мести… Мы можем потерпеть неудачу, но мы не можем преклониться… Речь идет не о начале и, конечно же, не о конце истории, а о пути, и именно там заложена вся красота…

По этим причинам и по всем причинам в мире я с гордостью и без малейших угрызений совести беру на себя ответственность за свой практический политический вклад в планирование побега Заговора огненных ячеек. Независимо от того, сколько раз я бы перевела часы назад, я бы сделала тот же выбор снова и снова.

Аггелики Спиропулу
Женская тюрьма Коридаллос

источники: 1, 2, 3, 4, 5 перевод Анархия Сегодня

Дополнительно:

Участники «Заговора огненных ячеек» попытались бежать из тюрьмы (12 декабря 2011 года)

Текст солидарности с ЗОЯ и воспоминания о других побегах

“Наш день настанет” сборник статей по делу “ЗОЯ побег”