Революционный анархизм

Чилийские тюрьмы: письма анархо-нигилистки Тамары Сол


Ниже приводятся два письма Тамары Сол написанные ею в период заключения в Чилийских тюрьмах. Напомним что 16 октября 2019 года, Тамара Сол Вариас Вергара получила условно-досрочное освобождение и была выпущена из тюрьмы в момент начала Чилийского восстания:

***

Эти слова – мои первые публичные слова в интернете после приговора в 7 лет и 61 день, вынесенных против меня за покушение на убийство и простое ограбление. Многие люди считают, что Ярый (Себастьян Оверслуи) был моим партнером, или что у меня были с ним отношения, что я полностью отрицаю. Он был драгоценным товарищем, с которым я делилась бесконечным количеством идей и чувств. Он был анархистом и нигилистом, и я заявляю месть за его убийство как политический акт, потому что всегда буду верить, что его смерть не была случайностью. Давайте не будем забывать, что TVN подчеркнул этот акт как «героический»… Несмотря на то, что я стреляла не в того, кто нажал на спусковой крючок и перезарядил пистолет, чтобы убить его, мой поступок ясен, и послание тоже, охранники: вы не можете продолжать убивать наших сестер и братьев ни рисковать своей жизнью за гроши или за любую сумму! Спросите себя, за чем вы наблюдаете и охраняете, кто ваши боссы, кому принадлежат деньги, которые вы защищаете своей жизнью!

Я не верю в справедливость

Тюрьмы и вся правовая система созданы богатыми, влиятельными людьми, и только для того, чтобы сохранить свою собственность и общественный порядок. Полицейские, судьи, прокуроры, жандармы поддаются этому, и поэтому они, без сомнения, становятся моими врагами.

Есть вещи, которые нельзя упустить, когда речь идет о государстве и власти, которую оно осуществляет над каждой личностью. Тюремное заключение, убийство, обворовывание наших жизней ради блага немногих являются государственным терроризмом. Как сегодня Натали Казанова, Гильермо Дуран, Хуан Флорес и Энрике Гусман, которые без каких-либо доказательств причастности к взрывам, теперь допрашиваются и заключаются в тюрьму как террористы…; так же, как убийство товарища Ярого, в то время как частный военный охранник был поставлен там в день нападения, чтобы убить, он был послан, чтобы выполнить «эту работу», и за всем этим стоят люди. Почему отвратительное правосудие не наказывает этого охранника?

Вот что такое государственный террор, когда смерть человека узаконивается для защиты частной собственности; когда нищих заключают в тюрьму на десятки лет за деяния, несравнимые с опустошением земли на протяжении веков; это тоже нельзя сравнивать с тем, как диктатура насильственно внедряла неолиберализм, мучая и убивая людей. Те, кто это делает, имеют имена и фамилии и которые все еще живут, все еще работают, ходят по улицам, как проклятый Лаббе, которого выпустили под залог в 500 000 жалких песо. Я тоже не верю, что он должен был попасть в тюрьму.

Но тогда…что происходит с этими террористами? Что происходит с Анджелини и Матте, которые оставляют все народы юга без воды и леса?

Именно Бачелет, или исполнительная власть, поддерживает их своими декретами и законами, которые защищают их и помогают сделать их еще богаче. И за счет кого? Целые общины, которые не могут сеять из-за засухи, вынуждены работать на них, пока они не умрут прямо на работах. Это терроризм!

Что средства массовой информации манипулируют событиями и информацией, что они ставят отвратительные мачистские программы, в которых женщины-объекты, а мужчины-покровители; в дополнение к призыву к гражданам сотрудничать с полицией в деле поимки бедных людей, воров или запуска грубых программ, таких как «133», знаменитые «cazanoticias», превращающие соседей в полицейских, мучителей или шпионов, в то время как политики-воры, как в случае с Каскадам, в случае с Пентой или собственным сыном президента Бачелета, так в них ни одно яйцо не было брошено; все свободны, здоровы и находятся в безопасности. Все принимают участие в чилийской олигархии, государстве и власти.

Как человек с собственной волей, нельзя признавать и принимать всемогущество закона, который их сохраняет, не говоря уже о защите их имущества и денег. Социальное поведение регулируется самими людьми. Государство – это структура, поддерживаемая правоохранительными органами, полицией, жандармерией и признающая их работу необходимой.

Нам не нужны ни государство, ни правительство. Крах современного рабства, возобновление наших жизней и свержение их привилегий находятся в наших руках. Давайте больше не будем работать на них, давайте не будем признавать никаких авторитетов, поскольку мы знаем, что демократия является частью медийного шоу, для того, чтобы сохранить нетронутым их драгоценное богатство, чтобы никто не трогал и не беспокоил их. Их социальный мир и общественный порядок имеют дело с этим … со страхом потерять все, потому что если не будет бедного то и не будет богатого, если нет государства то и нет закона, а без патриархата нет власти и господства. Свобода и независимая жизнь без хозяев, начальников или графиков – в наших руках. Мы дорожим своей волей, мы способны уйти от материализма, от товаров, от потребления; давайте снова станем мудрыми, прислушаемся к старикам и старухам, к детям. Оставим в стороне двоичные роли, которые генерируют зависимости и иерархии в отношениях и будем самими собой без предрассудков. Мы не нуждаемся ни в отце, ни в человеке, ни в государстве, которое нас защищает, творчество и знание-это врожденные способности, которые соответствуют нашему бытию, мы можем быть самодостаточными, с тем, что дает нам Земля, нам не нужно большего. Давайте снова начнем чувствовать, наблюдать за нашим внутренним миром, воссоединяться с жизнью, с природой, учась у наших предков. Технологии и наука не идут нам на пользу, они тоже принадлежат богатым. Monsanto является очевидным примером: использование биотехнологии для преобразования семян и сельскохозяйственных плантаций, делая их устойчивыми к одному пестициду (канцерогену), который также принадлежит им, взяв под абсолютный контроль плантации фруктов и овощей, то есть основного нашего рациона.

Это также происходит с лесным хозяйством и плантациями сосен и эвкалиптов, которые являются важным экспортным материалом и, следовательно, одним из основных источников богатства, монокультура этих видов требует специфического пестицида для борьбы с болезнями, которые уже были биохимически обработаны, чтобы быть устойчивыми к ним, а также к любым типам температур, требуя большего количества воды, чем девственный лес, загрязняя и стерилизуя землю.

Они экспериментируют с нашими телами, изобретая болезни и продавая нам лекарства через фармацевтическую мафию и их вопиющий сговор.

Постоянно соблазняют посредством рекламы (обмана) потреблять определенные продукты для « хорошего здоровья», такие как молоко (повторные изнасилования), мясо (трупы) или яйца, поощряя массовую торговлю мясом животных, в центре пыток и болезней для этих существ (например, Agrosuper, Superpollo или любой другой бойни).

Поддерживаемая государством олигархия является террористической

Мы понимаем, что идея потребления и обладания пуста, что это не имеет ничего общего с жизнью и мудростью понимания того, что мы являемся частью вселенной и что мы не можем продолжать быть участниками огромного ущерба, который могущественные наносят планете, на которой мы живем, все для их привилегий. Если мы осознаем это, мы можем остановить их и восстановить нашу автономию, нашу индивидуальную волю, нашу чувствительность, плодородие земли и наших тел, радость жизни без эмоциональных или сексуальных страданий, наслаждаясь хаосом потоков свободных отношений и дикой природы.

Я знаю, что все еще существуют беспокойные, мятежные и независимые сердца и что другие продолжают рождаться, я радуюсь существам, которые не позволяют себя соблазнить товарами неолиберализма и демократии. Я всегда держу вас в своих мыслях и в своем сердце. Я крепко обнимаю вас, знайте, что ваши поступки делают нас сильнее и скрашивают наши дни. Солидарность во всех ее проявлениях сохраняет нашу твердость, за что я приветствую молодежь Villa Francia и товарищей, всегда готовых противостоять полиции на каждом слушании по этому отвратительному судебному делу… Знайте, что вы достойны доблестных бойцов. Я благодарю моих братьев и сестер, которые всегда приезжали ко мне и готовили мне хорошие блюда. Я очень люблю вас, и я скучаю по вам.

Моё уважение к команде адвокатов. Инструмент, который вы решили использовать вытаскивает товарищей из тюрьмы. Это конкретные действия в противостоянии вражеским силамТёплые приветствия и солидарность с Фредди, Марсело, Хуаном, Карлосом, Гансом, Альфредо, Алехандро и Николасом, заключенными в клетки чилийского государства.

Солидарность и уважение народу в Вальмапе!
Солидарность с заключенными по всему миру!
Против патриархального техно-индустриального общества!
Против государства, олигархии и всех форм господства!
За уничтожение всех клеток!
Сердце, воля, память, интуиция и инстинкт!
Уверенность в себе!

Тамара Сол Фариас Вергара из тюрьмы Сан-Мигель, 28 мая 2015 года

***

Когда вы сидите за решеткой в изоляции от остального тюремного населения, повседневное существование становится трудным в таком маленьком пространстве, где общество и его роли усиливаются, а адаптация становится ежедневной борьбой против того, чтобы быть сметенным его моральным духом и его желанием потреблять. Воры, наркоторговцы и убийцы интернализируют государство и его власть, как и его авторитет.

Я стремлюсь протянуть руку, не переставая быть собой, без изоляции, которую осуществляет полиция. Мы не так уж сильно отличаемся друг от друга, только цепи, которые связывают их, становятся узами, которые я не хочу отпускать, когда напряженность становится рутиной. Жизнь разворачивается в том, что мы можем объяснить словами, но когда воля превращается в конкретный график пробуждения, еды и сна, битва против установленного порядка начинается в отвлеченных идеях и в памяти. Она начинается с поиска мельчайших деталей или жестов честности, еще не загрязненных соперничеством между бедными людьми, поскольку стены велики, решетки и замки тоже, и находятся в руках физического врага размером с территорию. Я считаю, что идти против этого сейчас – это не что иное, как увеличение его силы, поэтому я терпеливо жду подходящего момента для освобождения и таким образом нахожу теорию и практику в самой жизни.

Мое сердце принадлежит Земле, и без страха сила природы толкает меня вперед, она поднимает меня, чтобы продолжать. Солидарность товарищей-это то, что я уважаю больше всего: наши ценности становятся осязаемыми вдали от господства и злоупотреблений, создавая анархические отношения пространства, основанные на близости и доверии, далеких от личных интересов. Если я забуду, моя кровь вскипит при каждой провокации этого государства, напоминая мне об эксплуататорах и врагах. Это то, что забывают преступники, которые не видят структуру, частью которой мы являемся. Именно это отсутствие безразличия отличает нас от других, позволяет заглянуть дальше и более тщательно изучить свои цели, что придаёт нам больше смысла в жизни. В то же время, это будет лучше отражать нашу реальность, четко позиционируясь в пространстве, в котором мы находимся. Наш опыт невелик, но наших знаний достаточно, чтобы представить, где мы находимся и куда идем. Нужно рисковать, чтобы учиться и стать мудрее во время действия.

Против патриархального общества и техноиндустриальной цивилизации. Давайте не станем равнодушными к эксплуатации и насилию. Сердечные объятия с этой стороны континента всем тем, кто чувствует, как их кровь призывает бороться с обществом потребления и власти.

Ясность, терпение и осторожность.
Да здравствует анархия!

Тамара Сол Фариас Вергара, лето 2016

источник, перевод Анархия Сегодня

Приговор Тамаре Сол Фариас Вергара: