Революционный анархизм

В пользу революционного насилия


Ниже приводится введение к “О повстанческих призраках и ложных флагах“, тексту антагонистических ячеек новых городских партизан, в котором анализируется восстание, произошедшее в Чили в четвертом квартале 2019 года.

Использование революционного насилия было очернено, и вокруг него возникло невообразимое количество насмешек, мифов и ложных слухов. Мы слышали, что это бесполезно, что это ничему не способствует, что это только функционально для репрессий, что оно используется преступниками и / или незрелыми элементами, что оно имеет короткую политическую перспективность, что оно не представляет народ и т. д., и т.п. и т.п.…

В этом тексте мы не будем пытаться подробно анализировать его использование на историческом уровне. Для этого достаточно найти примеры в любой книге по истории. Его вклад в борьбу, которая достойна жизни людей, независимо от того, где оно используется, с каким режимом борется, или от особенностей тех, кто его использует, внес значительный вклад в его развитие. Не следует упоминать о том, что ни рабство, ни феодализм, ни монархии, ни оскорбительные рабочие часы, ни колониализм, ни самые элементарные гражданские права, ни одна из многочисленных диктатур не была побеждена только мирными методами. Поэтому мы считаем, что отказ от этого инструмента является нонсенсом по отношению к революционному делу.

Кроме того, следует отметить, что если бы насилие (применение физической силы) было действительно столь же вредным, как это обычно говорят те, кто хочет его делегитимизировать, ни одно государство не возьмет на себя труд монополизировать его до тех пор, пока мы не будем сыты по горло, пытаясь обосновать это решение в жалких коммуникационных кампаниях, в которых только они стремятся отмыть имидж и получить политическое одобрение своих жителей.

Понимая это, мы отказываемся отбрасывать полностью действующий политический инструмент, такой как использование насилия против механизмов, которые нас угнетают. Мы выступаем за прямую атаку, направленную на структуры власти, которые ограничивают нашу свободу и подавляют нашу жизнь, это становится законным ответом на века и столетия структурного, ежедневного и систематического насилия, которое оказывает несколько привилегированных на подавляющее большинство населения.

Об этом свидетельствует наша краткая повстанческая история (2011-2019 гг.). В прошлом мы устанавливали бомбы, уничтожали отделения банков, нападали на места встреч сильных мира сего, устанавливали имитационные взрывные устройства, сжигали автобусы, экспроприировали ресурсы, оскверняли символы, нападали на полицейских ублюдков, практиковали саботаж и преследование наших палачей, всегда стараясь быть осторожными, чтобы не навредить прохожим или мирным жителям, которые не имеют никакого отношения к целям наших действий.

Итак, мы не боимся об этом сказать. Мы неоднократно нападали на центры власти, где планируется наша эксплуатация. Мы сделали это, и это наполняет нас гордостью, потому что мы понимаем все эти действия как крошечный ответ на насилие, которому владельцы этого мира намерены подвергнуть нас.

Другими словами, мы использовали насилие в отношении меньшинств. Мы знаем о его воздействиях и последствиях, и мы очень хорошо понимаем его политический охват. Насилие-это мощное оружие, которое может изменить ход истории, если знать, как правильно его применять. И не только ход истории, но и способ взаимоотношений в обществе. Все зависит от целей, которые оно преследует.

Со своей стороны, мы стремимся жить без хозяев и начальников, в гармонии с природой и ее животными, достойно и ответственно, уважая друг друга, понимая, что каждый из них обладает разными способностями, но что каждый из них имеет равную ценность для развития людей, самообразования, совместного участия в свободной ассоциации ради удовольствия делать это, а не ради необходимости выжить, опираясь на такие ценности, как солидарность, альтруизм, честность и взаимная поддержка.

Тем не менее, капиталисты, которые политически контролируют государственные аппараты, которые включают (очевидно) и FF.AA.[Вооруженные силы Чили] и полиция преследуют совершенно иные цели, поскольку они стремятся сохранить свои привилегии только ценой страданий и эксплуатации подавляющего большинства и окружающей среды.

Поэтому мы хотим быть категоричными, указывая на то, что не все, что пахнет дымом и порохом, обязательно исходит от дружественного огня [Огонь по своим – военный термин].

Богатые и влиятельные с незапамятных времен использовали насилие, чтобы держать нас в страхе. Они это знают, и мы тоже должны это знать. Их привилегии сохраняются не только на основе насильственно неравной пирамидальной системы, которая удерживает очень немногих наверху, но – и прежде всего — за счёт несоразмерного контроля в применении силы.

Следовательно, необходимо понимать, что в военном отношении соотношение сил чрезвычайно разнородно. Враг превосходит нас, причем намного. Это факт, в котором, как мы предполагаем, никто не будет сомневаться.

Поэтому наш призыв ясен: давайте не будем отражать наши собственные желания в действиях, которые, как мы понимаем, являются частью военной стратегии государства. История показывает нам, что не всегда легко интерпретировать сложные стратегии противника, но что с целеустремленностью и небольшим терпением можно заметить их возможные будущие движения.

Знание того, куда движется враг и куда он направляется, действительно может означать небольшие стратегические победы в будущем.

То, что мы говорим, мы понимаем очень хорошо, потому что как революционная организация мы ставим краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели для достижения определенных целей, которые, в строго техническом плане, могут означать передовые позиции на пути к обобщению конфликта. Мы движемся вперед, не останавливаясь на этой траектории, поэтому анализ этого вопроса имеет жизненно важное значение, если вы действительно хотите победить в каком-то будущем и гипотетическом восстании.

В этом смысле сегодняшняя ситуация в Чили заслуживает такого общего осмысления, поскольку в нынешних условиях она представляет собой репрезентацию восстания. Поэтому важно подвергнуть анализу определенные элементы, которые необходимо обсуждать открыто, чтобы не создавать ложных образов, не имеющих ничего общего с теми шагами, которые предпринимают настоящие товарищи. Тем не менее, можно понять, что следующий текст призван стать небольшим вкладом, вкладом в товарищескую дискуссию, чтобы прояснить, кто это, когда речь заходит о том, чтобы вызвать восстание и знать, куда мы действительно идем.

Далее мы разрабатываем серию рекомендаций, которые указывают на это. Чтобы развеять сомнения и мифы о том, что на самом деле происходит в Чили. Однако мы не хотим, чтобы нас неправильно поняли, мы не призываем к бездействию. Мы просто призываем к осторожности. Заботиться друг о друге и не впадать в игру власти. Вот почему мы разделяем эти размышления, которые, как мы надеемся, будут хорошо восприняты, даже если они могут быть не по душе.

Предшествующие слова

Этот текст был распространен  в различных местах региона, где доминирует государство Чили, главным образом в столичном регионе (Сантьяго) и его окрестностях, в надежде по-братски внести свой вклад в совместное осмысление восстания, которое произошло в Чили в четвертом квартале 2019 года.

Хотя текст довольно длинный, в нем дается – в общих чертах – анализ восстания и первых скоординированных и масштабных действий, которые возникли, но при этом еще не существовало массового сознания, которое их подтолкнет. Затем, многие из его страниц содержат материал, связанный с изучением и / или анализом военных стратегий, которые государства использовали как на национальном, так и на международном уровнях для преодоления социальных кризисных ситуаций или для обоснования политики репрессий в отношении определенных групп людей или идей. Для этого мы используем несколько исторических примеров самого недавнего прошлого (холодная война в Европе и Латинской Америке), подтверждая достоверными данными, что те, кто всегда держал власть, использовали военную тактику (законную или незаконную), которая позволяет им сохранить свои привилегии. Тогда целью было выявить сходство и отличия от нынешнего контекста, в котором восстание происходит на нашей территории, с этим другим опытом, поскольку, по нашему мнению, многие (но мы хотим верить, что не все) из первых авангардных действий, которые были произведены в первые дни беспорядков, могли исходить от государственного аппарата: полиции, или в противном случае, военных. Отсюда важность сравнения военных стратегий и тактик из других мест и времен. Это, предполагая, что, хотя на нашей территории имело место гражданское неповиновение, государственный аппарат породил новый хаос, функциональный для его политики, которая является зародышем восстания, которое может развиться в сознании тех, кто выдвигает законные требования, социальный продукт истощения 30 лет систематического насилия …

Наконец, обратите внимание, что на этот раз мы воспользовались тем, что представили логотип, который представляет нас, который также представляет характерные цвета анархистской борьбы, в дополнение к Красной звезде, запятнанной кровью тех, кто погиб в поисках свободы. К этому времени прошло уже шесть лет с тех пор, как утром 11 декабря 2013 года наш брат Себастьян Оверслуи Сегуэль (Ярый) был убит наемником государства и капитала в ходе неудачного ограбления банка в коммуне Пудауэль. Наша история написана кровью наших товарищей.

В качестве вклада повстанческой памяти можно отметить, что в первом действии, которое мы предприняли в уже ушедшем мае 2011 года, мы используем другой эскиз логотипа, основанный на силуэте вороны внутри круга, который имел внутри название организации с белыми буквами (полиция знает его по листовкам, оставленным на месте). Этот первый эскиз логотипа был сделан Себастьяном. После его смерти мы решили больше не использовать этот рисунок, понимая, что с его уходом часть нас тоже умерла.

Мы разделяем эту память, чтобы почтить память нашего товарища. Через шесть лет после его смерти в бою его повстанческий дух остается непоколебимым в восстании.

Мы боремся за достоинство, а также за свободу.
Содействовать дестабилизации капитала и государства, которое нас угнетает!
Настоящие террористы находятся в Ла Монеде, Конгрессе, военных и полицейских казармах и в их СМИ!
Пока существует несчастье, будет и бунт!

Антагонистические ячейки новых городских партизан

источник, перевод Анархия Сегодня