Сообщение вместе с фотографиями получено 12.04.2019:
“Кто сказал, что нет заключенных, кто говорит, что нет никакой подрывной деятельности. Кто сказал, что больше нет войны, если в Wallmapu пылает восстание. Мы превосходим вашу демократию в свободном выражении. Слушайте внимательно, пока есть нищета, будет восстание. Имейте это в виду, подрывная деятельность возможно дремлет, но не умирает.
За нашу дочь, за нашу землю.
Да здравствует сопротивление Мапуче, да здравствует анархистское сопротивление”. -W.P.R.M.
Мы выходим на улицу, чтобы разрушить символы и инфраструктуру власти, мы ненавидим их проявления, мы хотим, чтобы все сгорело. Вот почему на этот раз мы приняли участие в двух демонстрациях, запланированных на март этого года, и мы подготовили себя для того, чтобы ударить их(…).Мы уже говорили об этом раньше, вы можете действовать, когда захотите, отрезая улицы огненными баррикадами или становясь частью массовых столкновений (демонстраций), чтобы спонтанно, а также организованно с нашими сообщниками, мы могли практиковать дискурс революционного насилия, за которое мы выступаем и пропагандируем.
Таким образом, мы участвовали в уличном бою 20 марта в рамках демонстрации солидарности с войной Мапуче на площади Героев. Среди боевой молодежи, мапуче, анархистов, энкапучадос, мы вышли на улицу, чтобы воздвигнуть баррикады и проскандировать: «Фашисты будьте осторожны, вся территория становится анархистской». Когда полицейские силы продвинулись вперед, их встретили потоком коктейлей Молотова и фейерверков полетевших в их бронированные машины, таким образом, беспорядки стали продвигаться на запад. По пути было совершено нападение на здание жандармерии Чили, которому посчастливилось пресечься с нашими палками и камнями. Мы вспоминали нашего брата Кевина Гарридо, и ненависть к этим ублюдкам становилась все сильнее, когда вспоминались наши плененные товарищи, и мы продолжали атаковать их, пока мы не увидели, как разбивается Молотов о стекло водителя. Проклятые тюремщики, наши действия полностью оправданы – если вы читаете это – не забывайте об этом: Они всегда будут мишенью анархистов. Мы хотим, чтобы у нас была еще одна такая встреча, чтобы излучать снова страх. Пока происходили эти события, на другом перекрестке энкапучадос сопротивлялись водомёту. Блок продолжал движение по обе стороны аллеи, атакуя то, что можно было, и блокируя улицы заборами, замедляя полицию, именно в тот момент, когда мы решили уйти.
Два дня спустя мы участвовали в уличном бою 22 марта в рамках демонстрации против PROSUR (встреча отвратительных правителей некоторых стран Южной Америки по специальному приглашению фашиста Больсонаро). Скопления начались перед La Moneda на Calle Bulnes. Через несколько минут неизвестные атакуют Молотовыми отряд спецназа и полиции в военной форме, происходят первые столкновения, грузовик с водомётом поливает водой а полицейские бросают слезоточивый газ, началось отступление в парк Альмагро, анархистский блок, антифашисты и энкапучадос уже были готовы начать хаос. Они начали поднимать баррикады и напали на полицейские машины с камнями, палками и коктейлями Молотова. По улице Санта-Изабель встречаются два автобуса Transantiago, которым разбивают окна, а водителей вынуждают выйти из автобусов, поджоги были неизбежны, но ублюдки не сдвинулись с места и не ускорялись, пока полиция наступала, – не удалось на этот раз – получится в следующий не сомневайтесь. Блок продолжает отдалятся от полиции, и они не могут следовать за ним, поэтому блок быстро попадает в сектор Toesca, выкрикивая лозунги о нашем мертвом товарище. И тут попадается полицейский грузовик который остался в “taco”, неизвестные начали атаковать его камнями и палками, а ублюдки потешались изнутри – они думали, что они в безопасности в своей броне – но их уверенности хватило лишь на несколько минут, когда было проломано стекло, их лица полностью изменились, в то время как энкапучадос блокирует им колеса с помощью велосипеда mobike, их лица с насмешками сменились на ужас, они не могли поверить в это, они не могли двигаться вперед, блок атаковал их.
Мы также вспомнили убитых товарищей, выкрикивая: “Эти ублюдки убили товарищей”, и мы, конечно, вспомнили Хорхе Салдивию. Через несколько минут грузовик успевает выбраться и удаляется в парк, блок продолжил движение по шоссе в сторону метро Toesca где улица была отрезана велосипедами mobike. Затем блок последовал по внутренним улицам, где были разбиты автомобили всех видов, был разграблен OK Market, была разрушена аптека, местный фаст-фуд Papa John’S и ещё больше мест быстрого питания разных людей, были разрушены камеры наблюдения, ещё больше огненных баррикад, в какой-то момент появился патруль Citizen Security, который проезжал на большой скорости, его также встречают камнями. Разрушительная прогулка продвинулись к Святой-Изабелле, расположенной на улице Альмиранте Латорре, и все его окна были разрушены, улицы были заняты, полиции не было. Когда мы стояли перед разрушенной Святой Елизаветой, была предпринята попытка поднять еще одну баррикаду, чтобы продвигаться к Аламеде, но было замечено большое количество полицейских машин, так что время для отдыха уже было фактом для многих и мы покинули это место.
На этом моменте, мы заканчиваем это заявление / рассказ, но многое ещё предстоит сделать, много, чтобы наказать тех ублюдков, которые убили товарищей и / или за тех братьев, которые ограничены в действиях находясь в проклятых тюрьмах, также за нас самих, против навязанной жизни, которую они хотят предложить нам как постоянную, дерьмовую, пластиковую, искусственную жизнь, от которой мы отказываемся – которую мы не хотим – поэтому, когда мы решаем не следовать ее правилам, мы знаем, что на нас может быть наложено наказание, применены знаменитые законы, принятые в пользу сильных. Тем не менее, нам остается только рисковать агрессивными, революционными, незаконными и анархистскими действиями, чтобы построить счастливую жизнь вдали от границ, которые хотят навязать нам капитал и государство.
Сила и солидарность с пленными бойцами. Марсело Вильярроэль, Хуан Алисте, Хоакин Гарсия, Хуан Флорес, Генри Мендес, Алехандро Центончио и Тамара Сол. Их смелость, убеждения и сопротивление питают черные сердца тех, кто сегодня борется на улице.
Память о наших мертвых братьях и сестрах, которые ведут нас по пути конфликта. Клаудия Лопес, Джонни Карикео, Маурисио Моралес, Себастьян Оверслуй, Хавьер Рекабаррен и Кевин Гарридо. Все они присутствуют в каждом жесте пропаганды и разрушения против этого дерьмового мира.
Дым, огонь и демонстрация!
Погибшие товарищи присутствуют в боях!
Плененные товарищи на улицах!
Бой продолжается!
Анархисты уличной борьбы