Новости

Сантьяго: отделение BancoEstado снова взорвано



Заявление об атаке на отделение BancoEstado

Символический саботаж, который мы провели на рассвете во вторник, 11 декабря 2018 года, исходит от одного человека: Себастьяна Оверслуи Сегуэля, Ярого, как мы его дружелюбно называли в нашей подрывной близости, был повстанческим соратником и активным участником этой организации.

Ярый участвовал в неисчислимых революционных проектах, проводил дискуссии, создавал районные библиотеки (где знания были доступны всем желающим), выбирал веганскую диету (без пыток животных), поддерживал tokatas, где соибирались средства в знак солидарности с политзаключенными и преследуемыми, пропагандировал освободительные и антивидовые идеи во многих местах, куда бы он не пришёл. Оказывал содействие в дни агитаций, распространял пропаганду, сооружал баррикады, расклеивал плакаты, посещал марши, выращивал сады, сочинял музыку, рисовал и, конечно же, саботировал нормальное функционирование того или иного репрессивного учреждения. Это был наш брат.

Сегодня мы атаковали отделение банка этого грязного учреждения, в котором он умер. Мы сделали это при помощи сжатого черного пороха и ANFO, это то, что у нас было под рукой. Мы сделали это в его честь. Это подлинный жест преданности его воинственной памяти. Мы разместили взрывчатку на Av. Apoquindo № 4660, прямо в отделении BancoEstado, который находится там, и не из-за условий, которые представляет место, а из-за политического содержания окружающего сектора.

Если быть точнее, менее чем в одном квартале от нашей цели, находится Военное училище, место, предназначенное для выпуска элитных наемных убийц, преданных псов капитала и потенциальных выродков такие как мертвая собака Мануэль Контрерас Сепульведа. В этом месте скрываются некоторые из командиров, которые, по приказу, будут главными убийцами нашего брата.

Мы не должны забывать, что Уильям Вера, который убил нашего дорогого соратника, является резервистом армии, и именно это учреждение обучило его искусству убийства (если это можно так назвать) – поскольку он не изучал этого “ремесла” самостоятельно -, предоставив ему всю материально-техническую поддержку, интеллектуальные и экономические основы, чтобы сделать безмозглого и эффективного бойца действующего по приказу буржуазии.

Таким образом, наш олавянный солдатик, защищенный всей мега-структурой армии, совершенствуется, чтобы стать настоящим Рэмбо на службе богатых. Однако, поскольку это учреждение финансируется государством и имеет тесную связь между национальной обороной и экономикой, в контроле этого насекомого нет ничего лучше, чем поставить его, марионетку на видном месте в его военной карьере, чтобы позаботиться о банковских интересах.

Вот каким образом бактерии типа Уильяма Веры достигают своей жалкой позиции охранника банка (в частности, в качестве охранника центрального банка). В то время как наш брат воплощал жизнь, борясь с несправедливостью этого мира, этот ублюдок начищал ботинки и старался быть хорошим мальчиком.

11 декабря 2013 года дороги обоих пересекаются. Один из них, размениваясь при странных обстоятельствах в маленькой ветви Пудауэль, другой, пытаясь поразить интересы государства путем экспроприации банка. В то утро наш брат погибает во время вооруженного противостояния с частным охранником филиала BancoEstado. Охранник убивает его шестью выстрелами, когда наш брат был ранен и лежал на полу. Это было убийство, когда ты смотришь на него. Там он встретил свою смерть, пытаясь ограбить богатых и влиятельных этой страны.

Вспоминая то утро, нам разрывает душу. Дело в том, что мы не солдаты, которые неспособны чувствовать, мы революционеры, и потеря одного из наших людей в этих условиях глубоко задевает нас, даже по сей день. Тем более, что мы знаем, что таких товарищей, как Ярый, очень мало. Вот почему это так больно, потому что мы знаем, что данная потеря неизмерима.

Ярый не погиб, грабя где придётся. Он не был просто преступником, как они пытались представить его в ту минуту. Капитал, через все его средства массовой информации и всеми силами пытаются обезличить содержание его действия. Однако есть кое-что неоспоримое: товарищ умер с пламенным взглядом на исторического врага бедных и маргинальных слоев общества, и это должно облегчить нашу горечь и боль, которые может принести его смерть.

Потому что, если вы думаете, что отношения между BancoEstado и военными начинаются и заканчиваются охраной банков и перестрелками, то это значит, что глубина взаимодействия, которое существует между обоими гнилыми учреждениями, вам неизвестна.

Для начала необходимо знать, что чилийская армия финансировалась именно через BancoEstado посредством четырех текущих счетов, обозначенных цифрами 9017674, 9023771, 12973 и 108024500, те, кто получает доход в размере 10% от общего объема продаж Codelco, оправдывая эту привилегию в знаменитом Ley Reservada del Cobre, тот, который берет свое начало под диктатурой Пако Карлоса Ибаньеса дель Кампо, который только через 5 лет после основания «Банка всех чилийцев» (1953) обнародовал этот закон, с помощью которого в военный блок вводятся крупные суммы денег .

Отсюда нам становятся очевидными их отношения.

Фактически, известно, что вооруженные силы обладают значительными привилегиями в плане защиты капитала. Начнем с того, что их система социального обеспечения полностью отличается от остального гражданского населения, которое включено в режим AFP; это мусорьё получают свои пенсии от Dipres, что значительно увеличивает их суммы. В то время как большинство работников должны накапливать значительные суммы денег на старость (те, которые, кстати – через различные махинации были украдены у них, оставляя жалкую пенсию), военные в отставке получают 90% фискального вклада, в то время как только 10% получают его за счет собственных взносов. Эти 90% поступают с одного из счетов BancoEstado.

Если перевести эти данные в реальные цифры, например, у офицера в отставке его пенсия составит в среднем 866 тысяч песо, в то время как у работника при равных условиях – всего 190 тысяч песо (в среднем). Неравенство, которое не укладывается ни в какую логику.

Еще одно преимущество, которое имеют ублюдки в отставке, – это Монтепио, который позволяет не состоящим в браке дочерям пенсионеров из трех ветвей вооруженных сил, карабинеров и жандармерии, получать пенсии на всю жизнь после смерти их родителей. Правда безумие? Если это не патриархат в его самом гнилом проявлении, то что это?

И мы до сих пор не упомянули о других предметах роскоши, предназначенных для «храбрых солдат». Футбольные поля, теннисные корты, бассейны, места отдыха и летние курорты, больницы с самыми передовыми технологиями, транспортные средства, вертолеты, кондоминиумы для них и их семей, потребительские кредиты с низкой процентной ставкой, бесплатные тренинги, путешествия, одежда, безопасность, системы связи и т. д. и т. д.

Все эти привилегии (и многие другие) финансируются через секретные счета, которые ведет армия с BancoEstado. Более того, одна из самых поразительных особенностей этого экономического фонда заключается в том, что мало кто знает, сколько миллиардов долларов он содержит, куда он инвестировал или на что именно потратил.

Таким образом, что даже для других государственных учреждений, таких как генеральное казначейство республики или сам конгресс, эта информация заскречена, и они не могут получить доступ ни к проверке своих расходов, ни к счетам, сгенерированным концепциями закупок.

Что точно известно, так это то, что оттуда деньги уходят через депозиты на текущих счетах или выпуски ваучеров, в зависимости от обстоятельств. Расходы на эти ресурсы не будут иметь максимальных или минимальных сумм, а их надзор будет осуществляться исключительно финансовым отделом учреждения (который управляется элементами армии).

При такой политике мало места для прозрачности, а вместе с ней – более тщательного контроля, предоставляя место для чрезвычайно коррумпированных сценариев, о которых нашей славной чилийской армии хорошо известно.

Показательным является случай с Пиночеками, когда в 1989 году диктатор Аугусто Пиночет подписал три чека почти на три миллиона долларов (исходя из средств армии), чтобы купить компанию, принадлежащую его собственному сыну. Несмотря на то, что дело было “расследовано”, давление со стороны армии, которое включало избиение Патрисио Эйлвина и пикеты против Пунта-Пеуко, привели к тому, что в 1995 году во время правления Эдуардо Фрей Руис – Таглеель дело было закрыто по “государственным причинам”, как утверждал тогдашний лидер христианских демократов.

Но это еще не все. Существует также дело Leopard, когда некоторые офицеры завышали стоимость каждого из 200 танков Leopard I-V, которые армия должна была купить, утаив более 298 тысяч долларов в июле 1998 года.

Не будем забывать о деле с фрегатами, которое связано с нерегулярной продажей оружия и предметов снабжения для военно-морского флота и армии соответственно.

Но определенно глазурью на торте является Milicogate, где мошенничество заключалось в использовании фальшивых счетов-фактур и счетов для получения денег, покупая несуществующую военную технику. Деньги относятся к остаткам, например, на изменения в чилийских песо по отношению к доллару США, где выставлялись счета-фактуры за услуги, не оказанные армейскими поставщиками. В итоге сумма хищений составила более 5,4 млрд песо, что, по словам одного из причастных “Они были потрачены на казино, недвижимость, лошади и вечеринки” (отметая свою ответственность и обвиняя подчиненного – нет ничего странного от “храбрых солдат”).

Это всего лишь несколько примеров (поскольку их гораздо больше) коррупции.

Таким образом, атакуя BancoEstado, мы напрямую нападаем на один из основных каналов финансирования, используемых армией и ордой убийц, коррумпированных и привилегированных внутри. Поэтому, атака на этот придаток власти становится более чем оправданной и строго необходимой!

По всем этим причинам мы атакуем их.

Однако, несмотря на то, что основные причины нашей атаки объясняются в предыдущих пунктах, мы не могли знать, что наше взрывное устройство не будет найдено, оно также ударило (хотя и слегка) в корпоративное здание Копесы, соучастников и прикрывателям не только той лжи, которую они выдавали за правду о смерти нашего брата через свою главную газету, но также и о бесконечности клеветы, которая была вылита против наших товарищей, их среды и проектов, журналистами, работающими в этом месте простыми марионетками интересов Альваро Сайех и компании.

Мы не хотим заканчивать этот текст, не отправив прежде всего приветствие, полное повстанческой жизнеспособности двум уважаемым товарищам, которые в своем недавнем прошлом также знали, как противостоять этому сброду. Мы имеем в виду Хуана Алисте Вега и Марсело Вильярроэль Сепульведа, подрывные и революционные заключенные, осужденные по делу mediático Caso Security, после нападения на центр накопления богатства (Banco Security) в 2007 году. Как в прошлом, так и в настоящем они достойно отомстили местному экономическому и военному аппарату государства Чили. Они пример борьбы как внутри, так и за пределами тюремных стен!

Саботируйте финансовый и военный аппарат капитала!
Умножайте атаки на силовые центры!
Пока существуют страдания, будет бунт!
Себастьян Оверслуи с нами!

Иконоборческая группа Мишель Ангиолилло
Антагонистические ячейки новых городских партизан

источник