В общем, немного расскажу о своём деле: меня зовут Козак Денис, но многие меня знали в социальной сети во «ВКонтакте» под псевдонимом «Виктор Ропшин». Я – создатель небольшой (на момент задержания – 2,7 тыс. подписчиков) группы под названием «Russian Syndicalism», более того – я был администратором «Anarcho news» (где-то 32 тыс. подписчиков) и ещё ряда ресурсов. Ко всему этому, после начала полномасштабной войны против Украины я решил организовать один проект – подробно говорить не буду, скажу только, что планы были таhttps://a2day.org/18874-2/ки достойные. 3-го апреля я набрал людей для этого проекта, а 4-го – меня уже задержали ФСБ, отправив на допрос. Что это было: кто-то «скрысил» и сдал меня или свиньям серьезно так сильно не понравился мой комментарий – я не знаю. Но к моему удивлению, товарищи из этой структуры – полные некомпетентные кретины, что даже не смогли зайти в мой телефон, который у меня изъяли.
На допросе мне показали скриншоты (!) из группы «Бред и Воля» (в скриншотах были так же и подписчики группы, их посты и т.д), сделал их некто «Степан» (аватар был замазан). В скриншотах был мой комментарий про Жлобицкого, после чего меня сразу же начали расспрашивать: «Кто я такой, и чем я занимаюсь». Я заявил, что «придерживаюсь социалистических убеждений», что «теракт я не поддерживаю, поскольку этим нельзя ничего добиться», и что «Жлобицкого, как своего товарища, я уважаю». Дальше я воспользовался 51-ой ст. Конституции РФ (имею право не давать показания), в частности – заявил, что доступ к ВК уже утерян; что я не помню пароль, да и вообще – это моя личная информация, которую я вам не дам. После этого товарищ майор сразу же спросил: «Ты что, чувствуешь нашу слабость, нашу доброту по отношению к тебе?», на что я ответил: «Я не принимаю ни вашей доброты, ни вашей слабости».
Дома у меня провели обыск, изъяли несколько книг, одна из которых – «Германия завтра. Структура немецкого социализма» Отто Штрассера (из-за этого, по всей видимости, в СМИ и написали, что я нацист). Так же изъяли ноутбук, на котором я работал и на котором ничего не было, и полуотформатированный телефон. Тоже ничего не нашли – так, по крайней мере, заявлено в обвинительном. На протяжении почти полгода я был дома под Подпиской о невыезде, а после того, как пришла весточка из прокуратуры – я, благодаря товарищам, покинул РФ. И возвращаться обратно не собираюсь. При этом, к сожалению, все мои проекты уничтожены, и единственное, что есть – данный маленький ТГ-канал, который я буду развивать.
Был бы рад за помощь репостом и подпиской.
Самое интересное – это мой адвокат. Имя называть не буду, но эта история довольно интересная: на самом деле, адвоката нанимать я не хотел, поскольку с самого начала вынашивал план побега, но потом узнал, что меня хотят закрыть в СИЗО. После этого мой отец и нанял «самого лучшего адвоката» в нашем городке. Оказался адвокат при этом, мягко говоря, некомпетентным: заявлял, что он добьется «условки» (которой нет по 205.2, кек); что он меня вытащит, да и вообще – до суда меня освободят. Я ему, разумеется, не верил. Но свою работу он сделал: мера пересечения осталась прежней. После этого я решил от него отказаться, но боже – он не брал трубку, да и говорить не хотел со мной, ибо «нанял меня другой Козак» (ну, т.е. мой отец). При этом адвокат начал выбивать из меня признания вины, дескать поможет. Я сказал, что «да, я написал комментарий», но «признавать ничего не буду». Что в итоге? Он это сделал за меня и от моего имени. Но на этом все не кончилась… Когда мой отец приехал к нему разбираться, дескать, «чтож ты сволочь врешь, говорил что вытащишь», адвокат не растерялся и сообщил: «Понимаете, я хотел ему помочь, правда! Но представляете… ваш сын состоит в Правом секторе!»… В принципе, этого уже достаточно, чтобы представить фигуру моего адвоката, который должен был меня «защищать» на суде.
Изменился ли я в убеждениях после задержания? Нисколько! Я до сих пор уважительно отношусь к тов. Жлобицкому, не держу ни на кого зла, и продолжу свой путь. Как я уже писал ранее: не бойтесь товарищи бороться, и тогда вместе мы выстроим новый мир!
Большое внимание ублюдки в погонах уделяли так же и ныне мертвой организации анархистов «Народная Самооборона», которую они всё время называли «сектой», руководимой террористом (речь, походу, про Святослава Речкалова). Что иронично, «сектой» их так же назвал админ «Бред и Воли», с которым у меня был спор. Так же, невзирая на его комментарии с поддержкой Реваншоля и РПК, «терроризм» он не поддержал и не оправдал – именно так было написано в «экспертизе» из ЮФУ, на основе которой меня признали «террористом».
Т.е. там прямыми текстом было написано, что мой оппонент заявил, что «Реваншоль убивал власть имущих, и это его главное отличие от Жлобицкого», но «в самом комментарии нет прямого одобрения поступка Реваншоля», «поэтому его оппонент не попадает под 205.2» (написано было, разумеется, более «красиво» с юридической точки зрения, но вы уж простите меня, академии не заканчивал). Как видим, админу, которого я знаю, очень сильно повезло. Даже очень. Но самое забавное – что в моём комментарии прямым текстом написано: «Жлобицкий безусловно поступил, мягко говоря, не очень правильно». Видать кому-то можно восхищаться убийствами, а кому-то – нет. Более того, если верить товарищу, который был на суде в роли свидетеля – меня обвиняла какая-то девушка, решившая не называть ни имени, ни вообще кто она такая. Практика старая, именно так на 16 лет посадили Шакурского, а ранее – в здании этого же суда по той же самой 205.2 – Каракашева.
… Ещё я успел побывать в психушке, где у меня было судебно-психиатрическое обследование, на котором психиатр спросил меня: «Почему Савинков?», на что я ответил: «Не хочу быть рабом. Не хочу, чтобы были рабы». После этого у меня решили узнать, зачем же я совершил очень опасное преступление (!) – начал увлекаться социалистическими течениями, в частности русским общинным социализмом А. Герцена и бунтарским анархизмом М. Бакунина? И вообще, как это я посмел поставить в статус (на него свиньи обратили очень большое внимание) на моей же личной стр. в социальной сети цитату эсера В. Чернова, чей портрет висит в одном из залов в Госдуме РФ? К счастью, психиатр, в отличии от свиней (которые все перепроверяли по Википедии), спрашивал вопросы по делу: например – собираюсь ли я баллотироваться и т.д. В конце концов, они отпустили меня как «политического».
Так же майор Центра «Э», услышав мой ответ на вопрос «кто я такой», сразу же гордо сообщил мне: «Ты единственный из всех пойманных, кто общался со Жлобицким». Я промолчал. Ответ майора, на самом деле, довольно интересный. В голове у меня сложилась примерно такая фигура: либо майорчик решил таким образом стать подполковником – дескать, поймал «поддельника» Жлобицкого, либо это те же самые свиньи, которые задерживали и остальных людей из-за комментария с упоминанием Жлобицкого. Как обычно много вопросов, и мало ответов.
Отдельную благодарность хочу выразить всем моим товарищам, которые мне помогали всеми доступными способами – большое спасибо редакции таких сообществ и ТГ-каналов, как «Мама Анархия!», «Черная книга капитализма», «Либертарное Социалистическое Движение», «Бред и Воля», «Мемы про Анархистов», «Прометей», «ЛевСД», «ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ» и т.д. (извините, если кого-то не назвал – вас слишком много, и вам всем спасибо). Так же большое спасибо ребятам из DOXA и Ивану Асташину. И, конечно, большое человеческое спасибо каждому, кто пожертвовал абсолютно любую сумму во время сбора. Спасибо вам. На протяжении более 3-х лет я только и делал, что распростронял информацию о задержаниях активистов, помогал со сборами, репостил в т.ч. и многие посты из вышеперечисленных сообществ и т.д. И я очень рад, что занимался этим не зря, ведь добро всегда возвращается.
В. Ропшин. Ваш, во имя революции.
источник тг-канал REVANCHE
орфография подленника
Суд над Денисом проходит в Ростове-на-Дону