Участник CCF-FAI/IRF Панайотис Аргиру в ответ на призыв к солидарности с заключёнными No-G20
Будучи в изгнании и плену, мало что может заставить вас улыбнуться, навеять теплую мысль или приятное чувство. Тем не менее я могу с уверенностью сказать, что в июле этого года, когда Гамбург был предан хаосу беспорядков во время саммита G20, столкновениям с полицией, горящим баррикадам, разграблению магазинов, вандализму и сжиганию целей суверенетета власти, мои воображения были усилены, а также яркие эмоции переполнили меня и улыбка осветила моё лицо, «огромная благодраность» вам.
Как бы то ни было, я буду откровенен. Несмотря на то что значительная часть повстанческих анархистов на ранней стадии стремились к достижению высоких целей, это было ясно ещё из призыва к милитант-кампании от неформальной организации за несколько месяцев до саммита; и хотя было много публичных текстов и заявлений об ответственности, откликнувшихся на этот призыв (некоторые товарищи были достаточно любезны, чтобы даже упомянуть о наследии Черного декабря), я не был уверен, что эти дни получат такой большой импульс. Так как, те трудности которые могли возникнуть из-за этого, невзгоды и проблемы, с которыми придётся столкнуться людям, которые захотели бы организовать и осуществить столь амбициозный план бунта – были мне известны.
Чрезвычайное положение, объявленное во многих странах из-за джихадистской асимметричной угрозы, ужесточение трансграничных проверок в связи с большими потоками беженцев, объявленная милитаризация Гамбурга и строительство специальных тюрем для бунтовщиков, терроризм СМИ за нулевую терпимость к нарушителям спокойствия, превалирование и пессимизм различных анти-повстанческих анархистских течений (что, возможно, наблюдалось в иронических намеках относительно амбициозной попытки повторить события в Генуе); следовательно, всё это вместе, были, несомненно, факторами повышенной трудности.
И все же, несмотря на все трудности, искра загорелась и кампания «Устройте хаос в Гамбург» удалась, и как результат, этот предположительно прочный репрессивный механизм, который якобы раздавил бы бунтовщиков, в конечном итоге был высмеян.
Интенсивность событий и, прежде всего, успех различных планов, которые в конечном итоге объединили тактику децентрализации, атаки по принципу “ударил – отступил” наряду с возвращением в самое сердце демонстраций наглядно доказали, что конкуренция двух разных суждений бесполезна, поскольку каждый из них способствует и обогащает по-своему анархистское восстание. Кроме того, когда бунт решается противостоять якобы огромной силе государственного терроризма, то все возможно, например, высмеивание такого экстравагантно репрессивного механизма, как тот, который срочно активизировался в Гамбурге в дни саммита. Это также факт, что одни из самых влиятельных моментов в истории повсеместных восстаний произошли вопреки разногласий.
Поэтому я не могу не чувствовать себя взволнованным этим ветром энтузиазма и уверенности в себе, которые прошли тысячи миль от Гамбурга до этого места плена. Это потому, что с этими событиями каждый может видеть, что динамика, выпущенная такими взрывоопасными ситуациями, не начинается и не заканчивается в данный момент, а распространяется и рассеивается, возвещая повсюду о том, что ключ ко всему — это решимость на фоне гибели пораженчества. Этого достаточно для побуждения одного, двух, или более, моменты, которые могут функционировать как этапы, исторические ориентиры, нечто, к чему можно обратить свои взоры, когда все плохо, когда преобладают разочарование и бесполезность.
И когда мы будем оглядыватся назад, воспоминание придаст нам определённую силу, необходимую для продолжения. До следующего Гамбурга, до следующего восстания, до полного уничтожения суверенитета власти.
Однако есть другая сторона, власти знают, как учитывать такие моменты, чтобы проанализировать их, понять их долгосрочные последствия и, соответственно, ответить определенным и ясным образом, заявив, что каждый случай восстания будет подавлен. Итак, после сотен арестов протестующих, натиска, вооруженных спецназовцев из подразделений правоохранительных органов против бунтовщиков на улицах Гамбурга, после жестокого нападения на группу демонстрантов, репрессии и дальше показывали свои зубы, удерживая в тюрьме десятки людей, обвиняемых в участии в беспорядках, согласно обновлениям (36 все еще остаются под стражей).
На данный момент уже был рассмотрен и выдвинут новый призыв в отношении именно солидарности с задержанными на событиях, связанных с саммитом. Уже состоялись первые демонстрации, а также имели место нападения с вандализмом и поджоги в различных европейских метрополиях. В ответ на этот призыв я также хотел бы выразить свою солидарность с задержанными за события в Гамбурге, поскольку я хотел бы передать в ответ эту широкую улыбку, что мне дали все те, кто напомнил самым красивым образом, что, когда Анархия хочет этого, она сильна.