Мы предупреждаем полицию и судебные власти, журналистов и тех, кто пытается саботировать и оскорблять нашу борьбу, что отныне ничего не останется без ответа.
Необходимое примечание:
Этот текст был написан 23 февраля 2018 года накануне похищения спецназом EKAM товарища К. Гиагтзоглоу державшего голодовку. Похищение, которое, с одной стороны, подтверждает то, что мы пишем ниже, но одновременно доказывает, что, когда мы говорим, что ничего с этого момента не останется без ответа, теперь удваивается. Сегодня была большая победа для заключённых, которые верили в свои силы, и блокировали тюрьму в течение 5 часов, объединили требуемое и очевидное.
Каждая голодовка наших товарищей заключённых – это неприкосновенное право, и каждая атака на одного из нас – это нападение на всех.
Не отступать.
До конца, до победы.
В конце октября 2017 года началась общенациональная мобилизация лиц, содержащихся в тюрьмах, против фашистских положений нового исправительного кодекса.
С первого момента был сформирован Комитет по борьбе в тюрьмах, состоящий из заключённых со всех крыльев и национальностей. В этом Комитете и в целом в борьбе заключённых нет греков, албанцев, грузин, арабов, а есть объединённые люди, которые требуют права на достоинство.
Все решения принимаются в условиях прямой демократии и являются коллективными.
Характерным примером является дискуссия с представителем министерства юстиции 2-го ноября 2017 года, когда Комитету было предложено прекратить мобилизацию для того, чтобы требования борящихся обсуждались в «спокойной» обстановке. Ответ был конкретным, Комитет не принимает решения о развитии борьбы, НО является связующим звеном для заключенных.
В двух словах было чётко указано, что если бы это было возможно, мы хотели бы, чтобы это обсуждение проходило в тюрьме со всеми присутствующими заключёнными, а не в офисе тюрьмы.
Таким образом, Комитет по борьбе – это не 5, 10 или 15 человек, которые предстают перед представителями, а тысячи заключённых, которые подписали и поддерживают требования мобилизации. И, конечно, коллективный ответ на требование министерства прекратить мобилизацию был громким и ясным НЕТ.
За эти месяцы мобилизации удалось многое. Это заставило министерство посетить тюрьму 3 раза и выполнить некоторые из наших требований, мобилизация распространилась на многие тюрьмы (на сегодняшний день участвуют 9 тюрем), созданные новые комитеты, поддерживали социальную борьбу (например, увеличение посещений для женщин-мужчин), протестовали против смерти нашего 26-летнего заключенного в Ларисе, голос заключенных был услышан за стенами (на радиостанциях, в газетах, событиях, интернет-блогах и т. д.), за пределами тюрьмы Коридаллос был созван митинг солидарности, адвокатами был создан комитет поддержки и проведена пресс-конференция, заключённые временно были освобождены, путём удерживая дворов и камер открытыми, и нам удалось заблокировать наступление нового исправительного кодекса, поставив свои собственные условия в пересмотре нашей жизни.
Главное – мы научились доверять собственным силам и обрели уверенность в себе, потому что наша борьба справедлива.
Однако воинственность, последовательность, решительность и солидарность, которые мы демонстрировали все эти месяцы, похоже, беспокоили некоторых. Особенно в прошлом месяце началась клеветническая война против мобилизации в целом, а также её участников по отдельности.
Мы отбывали наказание достаточно долго, в течение двух жизней, полицейские также нагружают нас каждым невероятным обвинением без малейших доказательств.
Организаторами этой клеветнической атаки с ложью и неточностями, естественно, являются полиция и журналисты. Несколько недель назад в первом крыле тюрьмы Коридаллос была проведена внезапная полицейская операция, и EKAM похитил нашего заключённого под предлогом «анонимной жалобы» на оружие, гранаты и побег.
Затем эта ложь расширилась, так как от полицейских властей просочилось: «возможно, не было найдено ни оружия, ни гранаты … но это не значит, что они не спрятаны в другом месте …».
Таким образом, они оставляют возможность для новых полицейских расследований … пока они не найдут то, чего не существует.
Одновременно они фотографировали больше заключённых (политических), которые поддерживают дружеские отношения с похищенным заключённым, предполагая что они устраивают убийства по контракту, стоят за избиениями и всем остальным, что может завершить успешный сценарий грязного Голливуда.
Совпадения с большим значением…
Все эти заключённые «оказываються» участниками комитета по борьбе.
Одновременно, в интернет-тумане, где каждый говорит, что бы они не хотели поддерживать, был единичный случай с заключёнными, которые также выступили против комитета.
Но важно то, что мы видим перед собой стратегию, которая следует за тем, чтобы ослабить и очернить нашу борьбу.
С одной стороны, мы имеем внезапные переводы участников комитета по неизвестным причинам (как в тюрьмах Патры), похищение заключённых ЕКАМ (как в первом крыле тюрьмы Коридаллос), а с другой – клеветнические публикации о казнях, заказных убийствах, подстрекательстве к избиениям.
Таким образом, после похищения заключённого полицейскими, в тюрьмах культивируется атмосфера страха, так как никто из нас не может знать, как и где утро встретит нас, и одновременно они строят образ о тюрьме, что это логово … зла!
Но новости не показывают, смерть 26-летнего в Ларисе, насильственные самоубийства в тюрьмах Аликарнассос, отсутствие врачей и медикаментов, холод, обогреватели, которые никогда не работали, грязную воду и тараканов, и, главным образом, отсутствие надежды у людей, которая, когда их выпустят из тюрьмы, вряд ли вернётся к ним, потому что никто не поддержал их, чтобы дать им силу и храбрость.
Так что, возможно, каналы говорят о преступниках, убийцах и камерах люкс, однако на самом деле они говорят о людях без надежды, забытых в холодных камерах площадью всего несколько квадратных метров, с их жизнями, заключёнными на долгие годы.
Таким образом, мы, заключённые люди, смогли преодолеть разногласия, такие как национальности, языки, религии, восприятия и привычки и объединиться в борьбе за возвращение нашей жизни и достоинства.
Независимо от того, сколько препятствий они ставят перед нами, сколько ловушек они создают, какую бы интригу, ложь и клевету они не придумали, путь, который мы пробиваем, прямой.
Мы идем только вперёд, желая открыть камеры и дворы всех тюрем и объединиться со всеми заключёнными ради справедливости и достоинства.
И так оно и будет.
Мы предупреждаем полицию и судебные власти, журналистов и тех, кто пытается саботировать и оскорблять нашу борьбу, что отныне ничего не останется без ответа.
Похищения заключенных ночью, клеветнические публикации и тексты, ложь и интриги будут разрешаться решительностью и последовательностью той борьбы, которую мы показали.
Отныне Комитет борьбы более сплочён, чем когда-либо, и каждая инициатива будет обсуждаться путем содействия коллективному формированию.
И то, что мы говорим, уже происходит.
Ни один заключённый не одинок
Победа в борьбе с новым исправительным кодексом
Солидарность с Комитетом борьбы женских тюрем Коридаллос
Комитет по борьбе в тюрьмах / Все заключённые крыльев 1,2,3,4,5 тюрьмы Коридаллос