В ночь с 13 на 14 сентября 2018 года мы подожгли несколько полицейских автомобилей на стоянке полицейской станции на Оффенбах-ам-Майне.
Сообщение об ответственности, которое также было разослано по СМИ:
Лучший способ объяснить, что мы делаем, – это то, что каждый может увидеть и понять при виде горящих полицейских машин.
Да, это нападение на полицию. Это нападение на государственную власть, которую представляет полиция. Это – нападение на регулирующую власть, которая для многих людей означает ежедневное унижение, насилие и отчуждение.
В Оффенбахе многие люди ненавидят полицию.
Вы перемещаетесь по Майн, мимо медленно проезжает полицейская машина. Она останавливается. Выходят два полицейских. «Документы!» Если у вас их нет, они заберут вас с собой. Если вы спросите, почему вас контролируют, они заберут вас с собой. Если вы спросите, почему все это происходит, и откажитесь садиться в автомобиль, вы ощутите на себе хорошо натренированную болевую хватку. Наручники. В полицейском участке вы полностью в их власти без всякой огласки… Позже вы получаете повестку от прокурора в почтовый ящик: сопротивление сотрудникам правоохранительных органов. Максимальный срок лишения свободы: 3 года! Почему и что нужно делать, вы до сих пор не знаете.
Вы устраиваете вечеринку – они прибегают большой группой, набрасываются на людей и распыляют перцовый аэрозоль.
Вы бегаете по городу – они контролируют вас, запугивают вас публично, оскорбляют вас, арестовывают вас.
Вам не нужно далеко углубляться в Оффенбах, чтобы найти большое количество людей, которые могут рассказать вам эти истории.
Насилие со стороны полицейских – это не действия меньшинства, которые выходят за рамки. Это результат преднамеренной системы, основанной на насильственной государственной монополии, которая обеспечивает безопасность для себя и своей собственности.
Мы ожидаем, что те же кричащие головы как всегда, будучи взбудоражены этой атакой, выскажут своё непонимание, качая головами с недоверием к этому действию. С другой стороны, мы видим общество, которое молчит. Общество, которое эксплуатирует, криминализирует, ограничивает и исключает, просто для сохранения своего собственного статуса, своей собственной привилегии. Тишина как большие шаги к полицейскому государству.
Около года назад это были полицейские, которые вынудили отключить интернет-платформу linksunten.inydmedia.org. С абсолютно абсурдными юридическими фальсификациями был уничтожен крупный проект для распространения независимой информации, а вместе с ним и возможность свободного выражения мнений.
Власти уже поняли, что новое поле социального угнетения теперь находится в Интернете. Здесь нужно контролировать и избавляться от неприемлемой информации. При этом доступ к несоответствующему контенту должен быть максимально затруднен. Для многих битва за сознание всех тех, кто одержим смартфонами, возможно, уже давно проиграна. Для полиции это только начинается.
Именно эти полицейские арестовали четырех человек здесь, в Оффенбахе и Франкфурте в конце июня, потому что они якобы участвовали в протестах против саммита G20 в Гамбурге в 2017 году.
Это полицейские, которые убили Оури Джаллоха. Это полицейские, которые убили Халима Денера. Это полицейские, которые убили Кристи Швундека.
Есть полицейские, вторгающиеся в лес Хамбах возле Кельна. Здесь они криминализуют законный протест против крупнейшей в Европе буроугольной шахты, от которой получает прибыль только энергетический гигант RWE. Полицейские травмируют людей, разрушают окружающую среду и насильственно выселяют людей из домов.
Есть полицейские, которые все больше влияют на медиа-ландшафт. Они стремятся контролировать подачу информации, публикуя сомнительные и ложные сообщения через каналы социальных сетей, которые незамедлительно распространяются в средствах массовой информации. Есть полицейские, которые арестовывают людей, чтобы их депортировать, люди часто сталкиваются с пытками и смертью в заключении.
Новые полицейские законы позволяют копам заковывать нас в наручники, задерживать нас, потому что они подозревают, что когда-нибудь мы можем нарушить закон, которые контролируют и манипулируют нашими телефонными и электронными связями без постановления суда, который запрещает вам связываться со мной.
Мы не будем ждать, пока большее число из нас будет арестовано, депортировано или травмировано ежедневным расовым профилированием.
Приветствуем товарищей в лесу Хамбах и в тюрьмах! Держитесь!
Борьба с законом и порядком!
Свобода исходит из боевого движения!