5 августа в Москве судья Кириченко арестовал до 27 сентября анархиста Владислава Барабанова, ранее задержанного за участие в протестах 27 июля. По версии обвинения, он «организовал направленное движение» участников несанкционированного митинга. Барабанов не признаёт вины, в суде он заявил: «Дело политически мотивировано. Если я начну оговаривать себя под следствием, знайте, что ко мне применялись пытки. Считаю обвинения абсурдными, как и режим в нашей стране».
Владислава задержали вечером 3 августа на выходе из спецприемника по Южному административному округу Москвы. Там он отбывал семь суток административного ареста за участие в акции 27 июля. Мать Барабанова Елена и его друзья не успели встретить Владислава из московского спецприемника, так как прямо на выходе двое мужчин усадили его в машину и увезли.
Владислав участвовал в акциях солидарности с политзаключенными и в защиту парков Нижнего Новгорода. Ранее у Барабанова уже возникали проблемы с силовиками: в августе 2018 года его задержали во время презентации альманаха Moloko plus — «якобы за то, что он состоит в запрещенной в России организации»; в какой именно, не уточнялось. В начале июля 2019 года Барабанова вызывали в Следственный комитет для опознания трупа, обнаруженного еще в 2013 году. По его словам, только один вопрос касался погибшего, при котором якобы была обнаружена анархистская символика; все остальные «относились к попытке получить подробную информацию касаемо анархистского движения». Барабанов считал, что допрос был связан «с нездоровым интересом правоохранительных органов к анархистам».