Новости

Против 41 BIS: революционная солидарность с анархистом Альфредо Коспито


5 мая 2022, заключенный анархист Альфредо Коспито получил уведомление о введении против него пенитенциарного режима по статье 41 bis. Указ был отдан, как и предусмотрено законом, непосредственно министром юстиции Мартой Картабиа, бывшим председателем Конституционного суда. Напомним вкратце, что 41 bis – это особо жестокий пенитенциарный режим, который предусматривает, в целях предотвращения любой формы общения, изоляцию, отсутствие общительности и любой внутренней активности, молчание, цензуру корреспонденции, один час ежемесячных встреч со стеклянной перегородкой и “интеркомом”, затем запись самой встречи, 10 минут телефонных разговоров в месяц с уполномоченным членом семьи, вынужденным звонить изнутри казармы карабинеров. Заключенным запрещено получать газеты и книги, большая часть корреспонденции заранее блокируется из-за ее содержания, кроме того, нельзя купить газеты и сильно ограничено наличие предметов внутри камеры (ограничены книги, одежда, еда, бумага и ручка).

Это не первый случай применения такой меры к революционерам, в 2006 году в подобные учреждения были интернированы четверо заключенных Бригате Розе (одна из них, Диана Блефари, покончила с собой в октябре 2009 года, вскоре после того, как ее рассекретили из 41-бис). Это прецедент, который, несмотря на протесты, до сих пор не ликвидирован.

Итальянские анархисты заявили

С одной стороны, мы отмечаем личное, физическое нападение на товарища анархиста, который за эти десять лет ни разу не опустил голову: товарища, который утверждал, что выстрелил в ноги генеральному директору Ansaldo Nucleare, Адинольфи. Тот факт, что Альфредо не удалось изолировать, а его революционный вклад замолчать, стал шипом в боку для следователей. Это привело в последние годы к дальнейшим ограничительным мерам против него, таким как цензура корреспонденции и вручение ордера на арест в тюрьме в связи с операцией “Сибилла” 11 ноября, посредством которой репрессивные силы попытались изъять из обращения газету и публикации, которые на протяжении многих лет сообщали о статьях и вкладе товарища. Мы должны заставить Альфредо почувствовать солидарность движения, которое не приручено, которое не забыло его, которое не оставляет его одного; мы должны убедиться, что эта солидарность нарушает запреты и разрушает изоляцию.

С другой стороны, мы видим в этом факте прецедент против всего анархистского движения. Нам нужна эффективная международная мобилизация, которая заставит итальянское государство заплатить цену за этот бессмысленный выбор. Другими словами, прецедент не должен пройти.

Революционная борьба, однако, всегда на шаг впереди двусмысленности закона и вносит ясность. Об этом свидетельствуют действия, предпринятые против попытки приблизиться к 41-бис, проявившиеся, в частности, в 2019 году в связи с переводом женского отделения AS2 (“строгого режима 2”) в тюрьму Аквила. Перед лицом изоляции, которую государство намерено наложить на Альфредо, необходимо подтвердить солидарность как постоянную необходимость в общении между революционерами, элемент, которого в последние годы не хватает на международном уровне.

Быть анархистами трудно, но нас не волнует, считается ли это преступлением или нет. Те, кто морит голодом, эксплуатирует, сбрасывает бомбы на людей, – это те же мужчины и женщины, которые заботятся о том, чтобы ввести анархизм в схемы закона, депотенцируя напряжение, подавляя возможность конкретных действий. Этот перевод также является предупреждением всем тем, кто верит, что не существует “свобод”, предоставляемых господами и правителями, посланием тем, кто – объединяя мысль и действие – намерен уничтожить государство и капитал.

Нам нужна массовая кампания, способная контратаковать. Мы не можем и не хотим скрывать политическую и личную ответственность министра Марты Картабиа. Юрист со своей меркой, похоже, решила на двадцать дней опередить приговор Кассационного суда по делу Scripta Manent, назначенный на 25 мая, делу, по которому Альфредо был осужден по апелляции на двадцать лет тюремного заключения за создание организации с целью терроризма и массового убийства. К этому следует добавить девять с половиной лет полученных на уже упомянутом процессе за акцию против Адинольфи. В Италии за “массовое убийство” могут осудить даже когда никто не был убит или ранен, исходя из потенциальной возможности применения” взрывчатых веществ. Именно преступление “массового убийства” позволило применить к Альфредо норму 41 bis.

То же самое преступление – массовое убийство – вменяется в вину анархистке Анне Бениамино, а в другом процессе – анархисту Хуану Сорроче. Демонстрируя, как прецедент уже потенциально чреват последствиями для других товарищей.

Министр Картабиа активно спонсируется на пост президента республики в качестве кандидата теми прогрессивными группами, которые начали кампанию за то, чтобы в Италии наконец-то появилась женщина во главе государства. Вспомним, что в Италии президент республики берет на себя также функции высшего иерарха судебной системы и председательствует в высшем совете магистратуры (CSM). Мы не собираемся жаловаться на злоупотребления и нарушения закона теми бюрократами, которые им управляют, но мы не можем не заметить, как министр Картабиа сознательно решила навязать весь свой политический вес – как юриста, как министра, как возможного будущего главы судебной системы – положением, которое, среди различных беззаконий, содержит и то, что предполагает возможный окончательный приговор для Альфредо и других обвиняемых. По всем этим причинам мы не можем ждать ни минуты. Поэтому мы призываем к международной мобилизации под знаком революционной преемственности, которая делает поле своего действия все шире и шире.

Против 41-бис, нарушить изоляцию!
Если вы попытаетесь заткнуть нам рот, мы укусим вас за руку!
Против цензуры, мы продолжаем анархистскую пропаганду!
Революционная солидарность с анархистом Альфредо Коспито!

 

Акции солидарности с Альфредо Коспито продолжаются

Вечером 20 сентября в Риме анархисты прервали мероприятие демократов, которое проходило в кинотеатре Troisi. Специальными гостями вечера были философ-критик Ноам Хомский и ангажированный режиссер Кен Лоуч. Анархисты ворвались внутрь с транспарантом “Против каждой тюрьмы. 41 bis = пытка. Свободу Альфредо”, разбрасывали листовки и зачитали обращение.

АЛЬФРЕДО ВЫШЕЛ ИЗ 41 BIS
СВОБОДА ДЛЯ ВСЕХ

С 5 мая наш товарищ Альфредо Коспито находится в заключении по режиму 41 bis.

Режим 41 bis – это режим институционализированных пыток, созданный для изоляции, молчания и уничтожения заключенного, чтобы таким образом попытаться привести его к сотрудничеству с правосудием. Мы не хотим требовать более удобных клеток и не хотим быть жертвами. Мы против всех тюрем, мы хотели бы видеть их горящими. Мы не удивлены и не возмущены, мы прекрасно знаем, что все это происходит в рамках демократического режима. Демократия основана на уничтожении внутреннего и внешнего врага. Это не новшество, связанное с появлением так называемой пандемии, этот механизм присущ представительной демократии, которая, поскольку она обеспечивает представителей, обязательно создает непреодолимый разрыв с представляемыми. Просто за последние два года, как нам кажется, демократические режимы сбросили маски: репрессии для всех, постоянное чрезвычайное положение, обязательная вакцинация, зеленые пропуска, преследование тех, кто не играет по правилам, нормирование и т.д. Ситуация самоочевидна.

Государство предупреждает нас: те, кто распространяет анархистские и революционные практики и идеи, будут похоронены заживо. Примером тому служат недавние приговоры Хуану Сорроче (28 лет тюрьмы за нападение на штаб-квартиру Lega Nord) и Анне Бениамино (осуждена вместе с Альфредо за “массовое убийство”, приговор – пожизненное заключение). Репрессивное ужесточение, которое мы переживаем, не может остаться незамеченным, мы не можем увязнуть в выжидании. Сейчас трудные времена, но лучшие времена не наступят, если мы не будем действовать сейчас.

Вот почему важно всеми силами добиваться jотмены перевода Альфредо на 41 bis, распространять анархистские идеи и отстаивать практики, за которые он был осужден, – практики, которые всегда были частью анархистского движения.

Демократам и лживым критикам нам нечего сказать… мы просто хотели испортить вам праздник.

СВОБОДА ДЛЯ ПРЕСЛЕДУЕМЫХ АНАРХИСТОВ
СМЕРТЬ ГОСУДАРСТВУ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АНАРХИЯ

 

источник