5 октября к Игорю пытался попасть адвокат, не попал, будет пытаться попасть на следующей неделе. По неподтвержденным данным, Игорьпо-прежнему находится в ШИЗО, где его посетил прокурор. Получить какую-то информацию об Игоре очень трудно. Даже мать годами не может увидеть сына, даже адвокат не может к нему попать, отсутствует возможность пообщаться по телефону, все письма проходят цензуру и часто вообще не доходят. Иностранцам может быть сложно это понять, но если в стране “не до законов”, то сведения могут быть весьма скудными.
Голодовка и требования Игоря
Игорь начал голодовку 19 сентября. Точные требования доподлинно не известны, но, видимо, последней каплей было составление рапорта о помещении его в ШИЗО. До этого он отправлял жалобы в вышестоящие организации о произволе тюремной администрации, но ответов на них не получил. Поэтому Игорь предполагает, что они вообще не ушли из тюрьмы.
Перевод на тюремный режим
Из лагеря, где Игорь отбывал свой срок, он был переведен на тюремный режим. Под каким предлогом, не известно, но он предполагал, что так и будет. Среди беларуских политзаключенных это массовое явление. Если человек обладает достоинством и волей, то это обязательное следствие.
Дело 2010 года
Сейчас снова всплыло дело о поджоге машины российского посольства в 2010 году. Будут судить товарища Игоря, анархо партизана Дмитрия Дубовского, которому тогда удалось скрыться. Игорь тогда был арестован и получил свой первый срок. Возможно, Игоря захотят привлечь в качестве свидетеля. О своем отношении к этому делу Игорь подробно рассказал в своей книге “Еду в Магадан” и в последнем слове на суде 2011 года, где он возмущался, что Дмитрия заочно признали виновным.
Штраф за сожженные машины
Уже после вынесения приговора по делу анархо-партизан, на Игоря и его товарищей был наложен штраф за сожженные полицейские машины, но сейчас, когда жизнь висит на волоске, это вообще не имеет значения.
Отношение к анархо-партизанам в Беларуси
И оппозиционные медиа и обычные люди относятся с большой симпатией, властям не удалось убедить людей, что это опасные террористы.
Чем можно помочь
Только свергнуть режим
Новая книга Игоря
В тюрьме Игорь начал писать футурологический триллер “Красная колыбель”. Книга еще не окончена. У него еще много задумок, и про технику и про историю. Верит в будущее человечества.
Состояние Игоря сейчас
Связи с Игорем нет, но и мать и друзья надеются, что он не сломлен. Для Игоря борьба – это норма и необходимость. Скорее следовало бы заволноваться, если бы он не пытался бороться хоть как-то.