Новости

Грозный июнь: призыв к солидарности и мобилизации с заключенными анархистами в Италии


Текст, который обобщает идеи, высказанные в ходе встреч «С высоко поднятой головой».

Государственные репрессии – самая важная часть системы господства и одно из ее самых позорных выражений; нас не удивляет, что те, кого репрессии поражают больше всего, являются исторически теми, кто не позволяет себе возвращаться в систему власти, т. е. анархистами, революционерами и повстанцами. Последние отвечают на физические, психологические, моральные, социальные и экономические репрессии, развязанные всеми составными элементами демократической власти и жестоким насилием ее вооруженных сил и судебных органов. Это они совершают радикальные действия, направленные на тех, кто несет ответственность за репрессии, с творческим и освобождающим разрушением мест господства и саботажем его инфраструктур, с тем чтобы положить конец или хотя бы препятствовать, причинам эксплуатации и угнетения человека человеком, земли и животных.

В целях полного освобождения пассивно наблюдать за воспроизводством господства означает быть соучастниками, поэтому есть те, кто продолжают жить с высоко поднятой головой и бунтовать.

Вследствие этого власть вводит в действие все свои стратегии, а судебные процессы и разбирательства в отношении товарищей за действия и прочие эпизоды все еще продолжаются. В следующем месяце будет проведено кассационное судебное разбирательство, касающееся так называемой операции «Тень», в ходе которой ряд товарищей были обвинены, среди всего прочего, ещё и в подстрекательстве к совершению преступления после публикации статьи KNO3¹.

Эти судебные разбирательства являются выражением той войны, которую власти ведут против связи между мыслью и действиями, которые является основной опасностью исходящей от анархизма. Помимо отдельной и конкретной борьбы эта полицейская операция направлена на то, чтобы поразить кардинальные концепции антиавторитарных идей и методов, таких как прямые действия и солидарность.

Исходя из этих размышлений, во время встреч, которые прошли после арестов во время операции Scripta Manent, мы решили не зацикливаться на стратегиях репрессий и не сводить солидарность до технической поддержки тех, кто находится в тюрьме, а расширить всё это дело.

В этой связи мы обсудили, насколько солидарность является основополагающим элементом нашей анархистской деятельности и отношений соучастия, направленных на уничтожение системы господства. И эта форма солидарности выходит за определенные рамки и не притесняется какими-либо специфичными направлениями борьбы, мы осознаем себя в общей атаке. В частности, активная солидарность является важным инструментом реагирования на насилие со стороны государства, вместо того чтобы пассивно принимать его удары, следует исходить из позиции нападения, для того чтобы не разделять положение жертвы (потерпевшего), чего собственно и добиваются репрессии. Думая с точки зрения наступления, постоянной и интернационалистической конфронтации, выходящей за пределы каждого, риск изоляции может быть уменьшен, и одна из самых важных целей врага может стать неэффективной.

Выражать солидарность с конкретным окружением и проектами не значит, соответствовать суждению и практике тех, кто был репрессирован, и не означает, что обязательно следовать в русле данной борьбы или практики: если мы признаем себя на общем горизонте, мы можем действовать сообща в соответствии с нашей собственной яростью и разгневанностью по отношению к господствующей системе.

Формирование отношений солидарности на местном и международном уровне – это стратегическая цель, которую мы должны взять себе на вооружение, чтобы противостоять усилению репрессий против анархистов, революционеров и повстанцев.

Мы считаем необходимым рассмотреть наши предложения, проекты и цели по уничтожению системы, которая создает социальные отношения господства путем отбеливания инакомыслия а, где это невозможно, путем устранения его посредством репрессий.

В этой связи мы признаем важность многообразных действий и методов в рамках анархизма. Именно потому, что чем больше различий, существующих в контексте, тем вероятнее что не придется зацикливаться/стопориться на заранее оговоренных догматических положениях, при условии, что любая конкретная борьба и нападение являются частью более широкого взгляда к подрывной деятельности.

Признать ценность этого разнообразия также означает заложить основы для противостояния всем централизующим и доминирующим тенденциям внутри анархизма.

Это возможно только при постоянной самокритике и критике различных подходов, отношение, которое идет к качественно значительному росту и анализа того, что окружает нас и различные возможные способы организовать разрушение того, что угнетает нас.

Отказавшись классифицировать и позволять другим классифицировать наши различные подходы в категориях личности, мы считаем, что любое нападение на власть взаимодействует с социальными механизмами и отношениями и в то же время выступает против самого общества.

Со стратегической точки зрения существование многообразных практик полезно для поддержания сложности форм организации и нападения, а также способствует обсуждению средств и целей в рамках различных анархических проектов. Чтобы понять, как придать ценность такому разнообразию, в представлении совместного проекта полного уничтожения системы господства, является абсолютной необходимостью.

Важно рассматривать разные предложения и проектные варианты не как противоположные и статические, а как инструменты, ресурсы и возможности имеющиеся у анархистов, при условии, что у них есть определенные характеристики, которые мы считаем основополагающими, такие как постоянная конфронтация, нападение на власть, независимость от организационных иерархически организованных политических структур, и неформальность в качестве инструмента организации.

Под постоянной конфронтацией мы имеем в виду необратимость наших практик и дискурсов, отказ подвергать наши действия оппортунистическим оценкам. Это не исключает возможности разработки стратегии, относящейся к методам и целям, но это не может служить оправданием для выжидательных взглядов или ослаблением нашего собственного содержания ради количественного расширения.

С этой точки зрения мы подтверждаем отказ от любого сотрудничества с властью или с тем что подразумевает её восстановление. Под последним мы подразумеваем стратегию власти, поглощающую опыт и поведение, потенциально опасные для себя и направляя их согласно собственных целей.

В демократических странах механизм восстановления является дополнением к жестокому лицу репрессий и имеет цель закрепления системы эксплуатации и угнетения: попытка интеграции некоторых форм инакомыслия призвана расширить участие в политической игре, создавая подразделения для того, чтобы легче нападать на тех, кто не хочет быть в обществе зрителем.

Анархистские действия по уничтожению псевдообщества и господства являются реакцией, которая подразумевает под собой отказ от власти и поэтому исключает переговоры с ней, а включает желание свергнуть ее насилием и более широкой стратегией, которая начинается с осознания того, что мы никогда не будем жить свободно, создавая острова внутри массового общества.

Таким образом, вне всякого сомнения, борьба, чтобы не быть реформистской, должна включать прямую атаку как практику.

После операции Scripta Manent Альфредо, Никола, Данило, Валентина, Анна, Марко и Сандроне в настоящее время содержатся в блоках повышенной безопасности, подвергаются ограничениям и цензуре общения с внешним миром.

Одни анархисты оказываются в тюрьме в Италии и другие во всем остальном мире, все они здесь и в другом месте подвергаются различным ограничительным мерам, таким как домашний арест и принуждение к предписанному местожительству.

Мы призываем к мобилизации в июне месяце в знак солидарности с анархистами, революционерами и повстанцами подвергшимся репрессиям, в качестве поводов для координации между инициативами и практикой.

Рим, 30 апреля 2017
Анархисты

примечания по тексту

  1. Операция «Тень» – это процесс, основанный на статье 270bis, которую прокуратура Перуджи начала в 2008 году. В ходе апелляционного процесса 2015 года это привело к 3 годам лишения свободы для двух товарищей, третий товарищ, обвиняется по статье 302, с отягчающим обстоятельством терроризма после статей, опубликованных в KNO3, и приговоры в отношении других товарищей за попытку саботажа на железной дороге и угон автомобилей.

источник