Отчёт об атаке на консульство Италии. Салоники, 20 октября 2017:
За действия против государств, капитала и механизмов власти: устраняя расстояния между повстанцами по всему миру, разрушая изоляцию заключенных товарищей.
3-го августа 2017 года, итальянское государство провело 8 арестов товарищей, обвинив их в причастности к двум разным эпизодам (шестеро арестованных во Флоренции, один в Риме и один в Лечче). Следует напомнить, что для проведения двух из этих арестов полиция выселила сквот Riottosa во Флоренции. В частности, пять человек обвиняются в размещении взрывного устройства у книжного магазина во Флоренции принадлежащего нацистам, при взрыве устройства серьезно ранило полицейского, в то время как трое других обвиняются в нападении с Молотовыми на казармы карабинеров в том же городе. В последующие дни, шестеро из них были освобождены за недостаточностью улик. Что касается товарищей, все еще находящихся в тюрьме, Пьерлорето Фалланка обвиняют в том, что он является участником преступного объединения, Сальваторе Веспертино, в покушении на убийство полицейского, в качестве единственного доказательства этого служат следы ДНК.
Эти преследования являются частью современной стратегии господства, которая направлена на подавление борьбы, причинение материального ущерба сообществам ведущим борьбу, аресты и задержания анархистов, революционеров, повстанцев и дискредитации, маргинализации и принижения идеологического значения их действий.
Эта стратегия добавляет новые узлы к мерам по борьбе с терроризмом, которые государства осуществляют и применяют. Проект борьбы с терроризмом направлен на уничтожение не только физических, но и этических врагов государства всеми возможными средствами и способами.
Одним из таких методов является идентификация согласно анализу ДНК, который, по сути является спорным вопросом, тем не менее расматривается полицейскими и судьями как достаточное доказательство для оправдания суровых приговоров и задержаний. И, кроме того, пытаясь ссылаться на казалось бы научные полномочия, они усердно навязывают применение пыток для насильственного изъятия генетических данных.
Программа борьбы с терроризмом явно не ограничивается использованием ДНК и традиционными репрессивными методами. Его банки постоянно переполняются, так как в настоящее время интегрируется преследование личных и дружеских отношений, судебное преследование в связи с публичным выражением радикальных идей, в дополнение к социальной легитимности постоянного и массового контроля за движением и коммуникациями, широко распространенных полицейских сил и сетей камер видеонаблюдения во всех уголках метрополии.
Стремясь навязать свои репрессивные механизмы, государства доказывают свое давнее сотрудничество, которое включает обмен ноу-хау и совместное использование общих баз данных подозреваемых лиц, полицейское сотрудничество и выдачу международных ордеров на арест. Однако, с другой стороны, они всегда встречали сопротивление тех, кто ведёт войну против власти, и солидарность, которая связывает этих людей вместе согласно их выбору.
И поскольку средства этой войны не определяются пределами легитимности, которую власть пытается навязать своим гражданам, так и наша солидарность с товарищами, оказавшимися в их оковах, не определяется властью. Это обусловлено нашим общим выбором в борьбе с различными аспектами власти и позиционированием себя в рамках развертывания анархистской борьбы. Это объясняется тем, что только посредством преобразования этого выбора в практику, устраняются расстояния между повстанцами и ложные разделения (границы, народы, родина) отменяются, а перспективы построения общепринятого мира без власти вновь открываются.
В пятницу, 20 октября, мы атаковали здание итальянского консульства в Салониках, в знак солидарности с нашими товарищами оказавшимися в поле зрения Итальянского государства. Мы вторглись в здание, вооруженные молотками и краской, и уничтожили компьютеры, иные устройства, системы управления и окна.
Война любыми средствами против государства и капитала.
Солидарность с товарищами Пьерлорето Фалланка и Сальваторе Веспертино, заложниками итальянского государства.
Анархисты