Новости

Берлин: пламенное послание от FAI



новость от 8 марта 2018 года

“Послание нашим неизвестным товарищам в городских джунглях тюремного общества”

Сжигание машин ЧОПа в Берлине как полезный инструмент коммуникации.

Цитируя другие заявления об атаках, мы поддерживаем предложение, касающегося друг друга, для развития более широкой мобилизации воинствующих групп в Европе, а также для развития нашей теоретической базы.

Мы оценили ваши слова о солидарности и разделяем их, когда Рубикон брал отвественность о нападении на посольство Саудовской Аравии в Афинах 19.12.2017:

“Как анархисты, мы знаем, что единственный окончательный ответ заключается в международной солидарности между организованными, борющимися угнетенными народами. Мы не питаем  иллюзий, что на этом этапе солидарность по-прежнему может опрокинуть планы глобальных правителей. В нынешних условиях можно добиться небольшой победы, там, где это возможно, для того, чтобы саботировать начавшийся военный процесс. Это необходимо для того, чтобы сохранить социальную сознательность, для того, чтобы извлечь выгоду в случае, если избежать ада станет неизбежно”.

Товарищи в Риме выражали некоторые наши мысли, когда ячейка Сантьяго Мальдонадо НАФ-ИРФ брала на себя отвественность за атаку на полицейский участок в Сан-Джовани:

«Кто хочет наблюдать будет продолжать наблюдать. Кто хочет оправдываться политически, а не действовать, не будет действовать. Мы не связываем себя с чередой надежд, мы не будем ждать лучших времен. Обстоятельства движутся совместно с конфронтацией. Движение зависит от действий, в противном случае оно стоит на месте. Освобождение личности от власти и эксплуатации осуществляется непосредственно заинтересованными.

Прямые разрушительные действия являются логическим ответом на репрессии. И не только. Анархистская практика также является возрождением, предложением, которое выходит за рамки солидарности, разрушая виток репрессий-действий-репрессий. Действия солидарности важны, но мы не можем ограничиваться критикой, какой-то репрессивной операции или процесса, какой бы сильной она ни была.

Нападать, там, где они тебя не ждут. Сегодня мы ударили в сердце военизированной столицы, чтобы бросить вызов иллюзиям безопасности. Завтра, кто знает, может быть  в пригороде, где вы меньше всего этого ожидаете. Мы не заключаем перемирия, мы сами выбираем свое время. Это всегда было принципом городских партизан. Этой акцией  мы начинаем международную кампанию против представителей, структур и средств репрессий. Любой может внести свой вклад в эту кампанию, используя любые инструменты, которые они считают наиболее подходящими”

Мы хотели бы не только говорить о враге, но и о нас, как о некоторых товарищах, когда они напали на жандармерию в Мейлан, Франция:

“Потому что мы не хотим оставаться в положении жертв, к которым общество хотело бы отнести нас, признав нас женщинами. Жертвами, неспособными быть автономными, чтобы защитить себя, управлять своей жизнью, как считаем нужным. Мы были бы слабыми людьми, слишком чувствительными, подверженными гормональным настроениям, зависимыми и хрупкими. Нуждающимися в сильных деятелях и фигурах, чтобы спасти нас, врачах, чтобы заботиться о нас, детях, чтобы их воспитывать, полицейских, чтобы они защищали нас.

Мы готовим нашу месть за все времена, когда мы были обескуражены, убеждая себя, что мы не были способны, что у нас не было ни навыков, ни сил, ни средств, чтобы разрядить логику, которая заставляет нас откладывать навсегда момент, чтобы выразить свой гнев и наши желания.

Мы нацелились на частные автомобили полицейских, на возмущение прессы, потому что мы хотели атаковать людей, которые носят форму, их личное имущество, а не их функции, не их инструменты работы. Мы считаем, что роли существуют, потому что есть люди, чтобы их исполнить. Если за каждой униформой стоит человек, то это тот, кому мы хотим навредить.

Мы убеждены, что наши ограничения являются как психологическими, так и социальными, что при вступлении в эти роли мы становимся нашими собственными полицейскими. Организовываясь в аффинити и атакуя, мы вытесняем эти недостатки”

Иногда необходимо определить рамки, в которых мы действуем, так делали анархисты в Бар-ле-Дюке, когда они навестили стоянку ENEDIS:

«В последние месяцы было заявлено о нескольких нападениях на ENEDIS, мы хотели повторить их, это сделало нас счастливыми, и наш поклон людям, которые вступили в игру, чтобы осуществить это.

Мы считаем, что нет необходимости ждать, чтобы быть многочислеснными, чтобы атаковать, лишь немногие могут это сделать, хотя и возможности разные, но не менее привлекательные. Мы приветствуем недавние атаки на ретрансляционные антенны, которые открывают новые перспективы для прямого действия».

Утром 6 марта 2018 года мы напали на иллюзию безопасности в Берлине. Даже во времена, когда нас мало, мы можем организоваться, вместо того, чтобы ждать возможности, которую нам дают так называемые “организаторы движения”, или просто реагировать на очередное нападение властей. Мы можем действовать и выбирать моменты самостоятельно.

Каждый день нам говорят хранить молчание, регулируемое государством и его институтами, которые защищают капиталистический мир. Люди наполняют свой разум глупыми вещами, опустив голову в свои смартфоны только, чтобы отвести взгляд, когда котролёр проверяет билеты в поезде, когда свинья-полицейский говорит бездомному, чтобы он ушел, где он только что нашел теплое место, когда немецкое оружие убивают курдских людей в войне с геноцидом Эрдогана. На данный момент мы нацелились на охранные компании, но любая другая компания, поддерживающая капиталистические и авторитарные структуры, может быть целью. Любая ночь может быть ночью атаки.

Мы подожгли автомобили Bosch и Tyco в Berlin-Pankow. Bosch – известная охранная компания. Её технические средства во многих тюрьмах, на пограничных ограждениях, оборудовании для видеонаблюдения …

Tyco – компания, которая управляет установками сигнализации в тюрьмах с так называемыми «бизнес-логическими двигателями». Они дают тюремным охранникам возможности умного города – отслеживание заключенных с помощью RFID-чипов.

Мы посылаем солидарность заключенным и преследуемым антифашистам и анархистам в России.

Мы услышали ваши голоса, вы не одиноки. Хотя мы не можем физически открывать ворота тюрем, анархистские идеи и солидарность преодолевают границы, ворота и стены и могут наполнять наши души даже во времена пыток и самых тяжелых репрессий.

Мы следили за новостями о борьбе Диноса в Греции с администрацией тюрьмы. С нашими поджогами мы поддерживаем такой способ сопротивления – призыв от узников  Коридаллоса и угроза со стороны аффинити-групп, атаковать каждый день и уничтожать город, является адекватной стратегией в этом противостоянии с государством.

Это действие также посвящено Лизе находящейся в тюрьме Виллиха и заключенным сопротивления Hambacher Forst.

Informal Anarchist Federation – Violent Minority Cell

источник