Атака на Deutsche Telekom и Nissan: от Берлина до Греции и по всему миру – огонь и пламя по государствам, капиталу и боссам!
Утром 13 декабря 2019 года, мы подожгли пять служебных автомобилей и одну радиоантенну на территории Deutsche Telekom на Ханнеманнштрассе в Берлине-Бриц, а также два автомобиля перед автосалоном Nissan на Гюртнерштрассе в Берлин-Альт-Хоэншёнхаузен.
Наши атаки направлены на две компании, которые глобально участвуют в обеспечении господства власти и обогащении себя ею, в том числе в Греции, где нынешнее правительство угрожает выселить все засквотированные дома и социальные центры и где те, кто не позволяет себя загнать в неолиберальную норму, подвергаются массированным нападкам со стороны государства:
→ Deutsche Telekom, как крупнейшая европейская телекоммуникационная компания, которая, извлекая выгоду из кризиса, купила часть бывшей государственной компании Hellenic Telecommunications Organization S. A. (греч.: OTE A. E.) и теперь является акционером 45%. Благодаря своей дочерней компании T-Systems, Deutsche Telekom является мировым лидером в обслуживании органов безопасности, промышленности и энергетического сектора.
→ Nissan, как компания, которая снабжает греческие репрессивные органы. В июне 2019 года четыре Nissan Qashqai Diesel 4 × 4 и два Nissan Navara для отдела уголовного розыска (Δ.Ε.Ε. Διεύθυνση Εγκληματολογικών Ερευνών – криминалистические подразделения), а также один Nissan NV400 для анти-riotcops (М. А. Т. – Μονάδες Αποκατάστασης Τάξης – Monades Apokatastasis Taxis) были церемониально предоставлены полицейским перед их академией в Amygdaleza, на севере Афин.
Мы выбрали этот момент, потому что это было в декабре 2008 года, когда убийство Алекса полицейским Корконеасом в Экзархии, Афины, вызвало социальный бунт, который сопровождался множеством международных нападений на символы государства и капитала и их убийственных функционеров.
11 лет спустя условия жизни не улучшились ни здесь, ни там. Скорее, социальная война усиливается во всем мире. Разрыв между богатыми и бедными продолжает увеличиваться. Триумфальный марш неолиберализма производит массу исключенных людей, которым отказано в возможности участия в жизни общества. Изгнанные и оставленные на окраинах мегаполиса или в трущобах, они объявляются врагами, которых следует контролировать и угнетать. Стены и заборы, частные службы безопасности, интеллектуальные камеры и хорошо оснащенные полицейские подразделения являются ярким проявлением все более военизированной территории, на которой под видом безопасности ведется война против бедных.
Новые технологии и связанный с ними цифровой доступ к нашей жизни обеспечивают новые и более тонкие методы управления. Тысячи и тысячи данных, которые производятся каждый день, предназначены для того, чтобы сделать любое действие вычисляемым и контролируемым. С помощью Predictive Policing, предусмотрительного полицейского, был создан инструмент, который сортирует людей по стереотипам и таким образом создает преступников будущего. Такие технологии встроены в реструктуризацию городов в Smart Cities, над реализацией которых постоянно работают такие компании, как Deutsche Telekom с инфраструктурными проектами 5G или умными транспортными системами, фонарями, утилизацией отходов и многим другим. Однако это ни в коем случае не должно способствовать улучшению жизни для всех, а должно способствовать реализации тоталитарной идеи всеобъемлющего контроля над городом и его населением посредством практических решений.
Технологическая атака весьма успешна, потому что люди на самом деле коллективные существа. Частью неолиберальной повестки дня было и остается разрушение этой самой коллективности, чтобы собрать его в соответствии с рынком через цифровое господство. Движимые страхом быть исключенными, даже объявленными вне закона, и предполагаемыми радостями, которые виртуальная реальность может предложить нам, мы сами плетем сеть, которая окружает нас. Состояние изоляции в городах или игнорирование сельских общин приводит многих в объятия построенного национального сообщества, и поэтому такие партии, как AfD, получают приток последователей. Поэтому борьба с ростом фашизма путем интеграции идей солидарности и коллективности в социальную борьбу, безусловно, является задачей на ближайшее время.
Как это сейчас происходит в других странах, упраздненное левое правительство в Греции подготовило почву для нового подъема правого консервативного режима. Прошедшая фаза правительства СИРИЗА должна была ясно продемонстрировать сомневающимся, что участие во власти должно соответствовать условиям капиталистических ограничений и что ни один освободительный проект не может стоять на демократических парламентских ногах. Упоминать про эти противоречия, отвергнуть любое господство других, не идти на компромисс и не признавать авторитет враждебной системы-это часть анархистской идеи.
Мы чувствуем связь с повстанцами во всем мире, которые в настоящее время находятся в самых разных местах мира, особенно там, где государственно-социальное партнерство не развито до мелочей, с теми, кто позволяет искрам сопротивления перерасти в повсеместный пожар социального восстания. В то время как в Афинах защищаются самоорганизованные и революционные структуры и нападают на государство и капитал, мы ведем ту же борьбу здесь, в которой мы нацелены на спекулянтов капиталистического господства. Мы делаем это с осознанием того, что инфраструктура и поток товаров являются его элементарными компонентами. Мы посылаем наши пламенные приветствия, особенно тем, кто борется против режима Новой Демократии в Греции, а также во всем мире всем тем людям, которые восстают против власти, находятся в тюрьме за это или вынуждены скрываться.
Анархисты