В эти дни подразделения репрессивных сил вновь подавляют коллективный всплеск ярости и необходимость насильственных конфликтов. В своих офисах, автобусах и кафе они подпитывались идеей поймать повстанцев, чтобы унизить, пытать и посадить их в тюрьму. В эти же дни мы нападаем на них в их штабе. Чтобы застать их врасплох, разоблачить их слабости и неудачи перед непрекращающейся волей уничтожить их. Те же самые полицейские, которые гордо патрулируют в городе, убежденные в своей неограниченной способности терроризировать население, были вынуждены бежать, напуганными в ночь на 2 декабря 2018 года, со своей собственной базы.
Демократическое государство поддерживает население в постоянном состоянии выживания недоедания и широко распространенных болезней, точно так же подразделения RiotCops используют максимум репрессий без прямой казни. Их присутствие заключается в установлении контроля, а их действия для наведения порядка. Оружие, которое им разрешено использовать, не смертельно. В любом случае и во всех отношениях они являются основой стабильности, проектируют внутренние границы мегаполиса, отслеживают маршруты и тупики для демонстраций. Они занимают территории, определяя опасные зоны, которые должны быть окружены. Они используются против социальных восстаний, против мигрантов в лагерях, чтобы обеспечить разрушение естественных мест. Они являются символом доминирующего субъекта в социальной базе как европейский мужчина белого цвета, гарант закона в пользу государственно-капиталистического общества.
Создание полицейского участка YMET в Кайсариани было планомерным шагом в борьбе с повстанцами. Во время немецко-фашистской оккупации Греции и Декемвриана в 1944 году этот район был зоной сопротивления. В настоящее время, здесь кажется нормальным постоянное присутствие полицейских в униформе циркулирующих и живущих вокруг этой военной базы. Это результат, когда угнетение не противостоит само по себе, но враг должен быть найден в национальном происхождении этого угнетения. Население признает доминирование местных репрессивных сил, если в этом не участвуют иностранные державы. Хотя некоторые части сопротивляющихся сил и отрицали в последние десятилетия лево-патриотическую характеристику партизанской традиции. Мы являемся одной из частей этого отрицания и стремимся развивать наш анализ за пределами левой гегемонии.
Восстание 2008 года в Греции было одним из самых сильных в современном мире. Оно показало, количество энергии и творчества, которые можно противопоставить государственным механизмам, и насколько слабыми и маленькими они выглядели в те дни. Убийство анархиста Григоропулоса греческой полицией всегда будет присутствовать в нашей памяти и в наших действиях. Однако, мы должны отметить, что это убийство и восстание, которое оно принесло в общество и весь левый политический спектр, было главным образом из-за того, что он был 15-летним белым греческим студентом (тем временем они пытаются скрыть его политическую идентичность). На наш взгляд, мы видим ежедневные убийства со стороны государства по различным направлениям, а также тюремное заключение и господство над землей. Вот почему наша борьба является насильственной и постоянной. Наши повстанческие действия не зависят от социальной легитимности. Общество – это абстрактное понятие, более вероятно, что оно относится к тому, что видно и одобрено для существования. Наша борьба связана с нашим опытом. Мы не боремся за спасение людей, мы боремся за выживание и солидарность с теми, кто сопротивляется с целью побудить больше людей и коллективов присоединиться к этой искренней анархической борьбе.
Нашу тактику легко перенять в любом мегаполисе межгосударственной крепости. Каждое подготовленное действие, каждый разговор, каждый аспект нашего плана, может заставить нас сделать шаг вперед от нашего врага, давая нам преимущество, чтобы удивить его. Давайте создадим повстанческое движение без границ, которое сможет распространять анархистские идеи и практики.
Мы посылаем горящий сигнал и присоединяемся к призыву к Черному декабрю, объявленному товарищами в Чили, сообщая об этой акции и наши слова повстанцам во всем мире. В боевой памяти все друзья, товарищи и неизвестно убитые или заключенные в тюрьму государством.
Да здравствует Анархия!