25 июля, 2019, в полицейский участок № 54 по адресу ул.Уэчурабе, Сантьяго, была доставлена посылка с бомбой. Вскрытие пакета привело к детонации: пятеро сотрудников получили ранения и были госпитализированы, участку нанесен материальный ущерб. В тот же день была перехвачена вторая посылка с бомбой, направленная в штаб-квартиру Quinenco SA, одну из холдинговых компаний, через которую самая богатая семья Чили контролирует Банк Чили. Это вызвало ярость со стороны полиции и СМИ, в их размышлениях относительно отправителей взрывоопасных посылок. На данный момент анархистская ячейка, называющая себя «Мятежные сообщники / Фракция Возмездия», опубликовала коммюнике, в котором говорится об ответственности за оба нападения, в котором они заявили, что предназначали посылки для двух человек – майору карабинеров Мануэлю Гусману в полицейском участке 54 Huechuraba и бывшему министру внутренних дел Родриго Хинзепетеру, который теперь работает в Quinenco SA. Ниже заявление анархистов полностью (оригинал на испанском):
Операция по расширению боевых действий против палачей
Мы берем на себя ответственность за две посылки, состоящие из черного пороха и динамита, адресованные Родриго Хинзпетеру и начальнику карабинеров Мануэлю Гусману в полицейском участке № 54 в Уэчурабе.
Мы приняли все необходимые меры безопасности, чтобы гарантировать, что устройства взорвутся только в руках людей, на которых нацелены наши действия. Мы видим наших врагов, мы не стремимся навредить или ранить случайных людей. Хотя мы знаем, что все мы являемся частью процессов власти, мы признаем, что существуют степени ответственности, и получатели наших взрывоопасных посылок играют решающую роль как в управлении и накоплении капитала, так и в государственном контроле и репрессиях.
Именно они принимают ключевые решения в усилении угнетения. В этом не может быть никаких сомнений, и именно по этим причинам мы атаковали их…
Родриго Хинзпетер, министр внутренних дел во время предыдущего правительства Себастьяна Пиньеры, отвечавший за развязывание репрессий против борющихся общин Мапуче, анархической среды и студенческих секторов, мобилизованных и радикализированных в разгар уличных столкновений. Ответственный за гибель Мануэля Гутьерреса, 81-го заключенного тюрьмы Сан-Мигель и тех, кто был ранен в результате беспорядков в Айзене и Фрейрине. В настоящее время он занимает руководящую должность в компании Quiñenco, которая принадлежит печально известной группе Luksic, чьи щупальца распространяются во все больше и больше областей от банков до телевизионных каналов, превращая нашу жизнь в товар и товарные ценности.
Вместе с вышесказанным, эта управленческая мафия планирует из теперь уже поврежденных оперативных центров, разрушения Земли и осаду общин Мапуче через их лесное хозяйство.
Мануэль Гусман, майор карабинеров полицейского участка № 54 в Уэчурабе, поручил подавить и контролировать территорию, где в 1988 году его бывшие коллеги убили анархистку Клаудию Лопес во время уличных столкновений в сентябре.
Любой полицейский участок является оправданной целью. Их униформа продолжает проливать кровь на каждом углу города, защищая наших врагов и используя тактику запугивания против любого, кто покидает минное поле запретов, в которое они превратили мир. Особенно это касается полицейских участков, где палачи получают полную свободу действий, чтобы совершать пытки и избиения против тех, кого они арестовали.
Мы видим, как они появляются с абсурдной бравадой, воинственно оккупируя нынешние боевые пространства, такие как школы. Они всегда пытаются это сделать против населения или во время уличных столкновений, прячась за своими законами. Но стремление к свободе с огнем превосходит всякое повиновение власти и ее порядку.
Полиция и тюремное общество-это реальность. Любые действия против них абсолютно правомерны.
Эти две атаки со взрывами являются актом мести конкретным лицам, которые поддерживают и управляют этим миром. Их преступления не были забыты. Мы ответили насильственными анархическими действиями, которые подпадают под контекст и вносят свой вклад в новую городскую герилью.
Этими действиями мы восстанавливаем исторический инструмент анархистской конфронтации, который использовался разными товарищами и группами в других местах и в разные времена.
Все еще можно услышать шум от посылочных бомб, использованных несокрушимыми анархистами в США в 1920 году, бомбы, отправленной тюремному офицеру, ответственному за пытки анархиста Симона Радовицкого в Аргентине или нападений в последние десятилетия в Италии и Греции.
Мы понимаем, что единственный способ выжить – это дать отпор угнетателям. Мы понимаем, что власть не рухнет от этих атак, но это не повод бездействовать. Мы нападаем, потому что мы отвергаем гражданскую пассивность. Мы отошли от формальных боевых структур, чтобы взять дело в свои руки, объединится и испытать удовольствие от атаки.
Наряду со взрывчаткой эти посылки также содержали теплые объятия, тем, кто был схвачен государством: Juan Aliste, Marcelo Villarroel, Juan Flores, Joaquín García, Sol Vergara и заключенным в тюрьмах Италии, Греции и России. Мы не забываем их.
Мы стремимся внести свой вклад и разнообразить конфронтацию с властью. Для тех, кто делает Молотовы, планирует атаки, готовит баррикады и уличные столкновения, собирает взрывчатку, изучает потенциальные цели и посвящает время и воображение новым атакам против власти. Это призыв расширить и усилить масштабы нашего наступления.
Сильные мира сего сделаны из плоти и крови, они различимы, уязвимы и уничтожаемы. Мы идем за ними.
Давайте расширим границы наших атак: мы всегда можем стремиться к большему.
Дайте волю разрушительным действиям!
Мятежные сообщники / Фракция Возмездия
источник, перевод Анархия Сегодня