Анархиста Виктора Филинкова, фигуранта петербургского дела «Сети», который с 30 октября держит голодовку, госпитализировали в тюремную больницу им. Гааза.
Филинкова поместили в инфекционное отделение больницы, где адвокат не может его посетить. Официально – в связи с подозрением на желтуху. «Возможно, это такой тактический ход, чтобы он прекратил голодовку», — отметил адвокат Виталий Черкасов.
Филинков начал голодовку в день политзаключенных 30 октября. Приводим его обращения к этой дате: «Это действительно важная дата для всех нас. Сегодня день вспомнить об ужасах прошлого. Мы должны знать симптомы отката цивилизации, ведь за ними последуют горе и смерть. А симптомы уже здесь.
Снова нам рассказывают, что вокруг враги. Обворовав нас, они обнаглели и совсем перестали стесняться. Как плохо он имитирует свою легитимность! Но никого кроме себя не представляя, он продолжает прикрываться нашим именем.
И не написать нам заявление в полицию на полицию, и прокуратура сама себя не проверит! Не получить нам справедливости у режима. Как и много лет назад, все решается по звонку сверху. Не работают суды, работают здесь силовики.
Шестерки режима — режим образующие! Они едят нас, но пожрут завтра и себя — этот день им напоминание. Но поймут ли они, что это уже было?
Не способные смотреть ни вперед, ни назад, душат нас. Погоны, деньги, власть, личное благополучие меньшинства — как же мала та цена, за которую они согласились рыть могилу интересам человечества!
Но наши глаза открыты, мы видим всё ясно. Будучи носителями действительной силы, мы здесь и сейчас вершим будущее. И мы в ответе перед теми, кто придет к нам на смену!
Я убежден: в наследство они получат лучший мир, чем тот, что достался нам. Они познАют нашу историю как историю борьбы, но историю победителей, боровшихся за справедливость и счастье для всех.
Я призываю вас помнить о прошлом. Я призываю вас не быть в стороне сейчас. Я призываю вас никогда не бояться!
Я возмущен действиями ФСБ, СК, прокуратуры, судов, благодаря которым Россия вернулась в прошлое: к репрессиям, политзаключенным, лжи и страху.
Я выражаю свою солидарность всем политзаключенным и объявляю голодовку.»