Уже 10 лет «Чёрному декабрю» , инициатором которого стал Маурисио Моралес. А вы помните об этом? Мы не можем остановить идеи и практики, которые возникают / восстают из коллективного желания, предложенного множеством анархистов, готовых их попробовать.
На самом деле, борьба является попыткой, которая требует ее выполнения и которая должна быть испытана на практике, для того, чтобы понять весь потенциал, который она предлагает нам. Теории, которые не проверяются на практике, всегда будут оставаться неизвестными.
Мы убедились (в/с практикой), насколько решимость (индивидуальная воля), наряду с активными предложениями, может создавать общие моменты и рамки коллективной борьбы. Проблемы (по крайней мере, в том, что принято называть проектом F. A. I./F. R. I. Неформальная анархистская федерация / Международный революционный фронт) начинаются тогда, когда игнорируются его собственные идеи, предложенные этой моделью неформальной организации. То есть:
1. Боевая солидарность
2. Анархические кампании
3. Общение между группами и индивидуальностями
Мы знаем, что неформальная организация (также называемая Tendencia Informal Anarquista, неформальная анархистская тенденция в Латинской Америке), с аббревиатурами или без них, имеет свои ограничения на международном уровне. Это особенно актуально, когда различные повстанческие тенденции хотят дискурсивно враждовать друг с другом, вместо того чтобы дополнять друг друга, как в теоретическом, так и в практическом плане.
Полное освобождение не означает отдаление или братоубийственное или конкурентное отчуждение между действующими группами.
Те из нас, кто так или иначе радовался окончанию «борьбы рабочего класса», который делегировал любую форму действий организациям, которые устарели в эпоху технологического капитализма, констатировали что:
Во время нового практического анархизма, призывы бесполезны, если мы сами не являемся примером того, что мы говорим. Быть тем, что сказано, и говорить то, что сделано, – это то, что придает смысл речам и придает вес слову
Однажды я где-то прочитал: «Язык создает реальность, а реальность создает язык …».
Это поняли (даже лучше, чем мы) итальянские инквизиторы, отсюда их зацикленность на публичных дебатах и на том, что каждый из нас написал.
Операция «Ardire» (потому что это слишком смело и дерзко говорить о том, о чем мы мечтаем), «Scripta Manent» (потому что написанные слова сохраняются) и так далее, все репрессии последнего десятилетия сводились к тому, чтобы предать суду все наши желания, всё, что мы пишем или говорим, все саботажи, совершённые анархистами.
К сожалению, письменное слово, даже если оно остается, не меняет материальной реальности (если это не сделано изначально)… и, к сожалению, интерпретационное жонглирование тоже. Другими словами: химическая формула тротила не является тротилом.
Мы уже привыкаем к повторению лозунгов («Неделя борьбы», «Черный декабрь» и т. д.), Не беспокоясь о самом важном: наших группах близости и практической организации.
А) Обеспечить себя материально-экономическими средствами.
Б) Проводить анархистские кампании и не начинать новое предложение до тех пор, пока не будет завершено предыдущее.
Только действуя как одна рука, каждый палец будет иметь силу и смысл.
Я не обращаюсь к другим группам «Анархистской галактики», а только и исключительно к тем, кто, чтобы действовать, вдохновляется F.A.I./F.R.I./C.C.F.
Наша сила может заключаться только в совокупности групп действий, которые действуют скоординированно, в соответствии с тремя пунктами выше.
Мы должны признать, что подрывное наследие (как теоретическое, так и практическое) проекта F.A.I./F.R.I./C.C.F., появилось чтобы остаться.
Кроме того, как “черные международные издания”, так и “черные международные практики” продолжают свою издательскую работу и движение к взаимному познанию.
За черный декабрь!
За сознательные и организованные действия!
Да здравствует анархия!
Да здравствуют боевые товарищи!
Габриэль Помбо Да Силва, последние дни 2019 года
ДОПОЛНЕНИЯ К ТЕКСТУ ОТ РЕДАКТОРА A2DAY:
Маурисио Моралес. Первые часы 22 мая 2009 г. Спокойствие и прохлада, без посторонних глаз. Из окрестностей района Матта в столице Чили вырисовывается силуэт парня в черном. Он крутит педали и постепенно приближается. Остановился, опустил рюкзак. Но внезапно – сноп света и неистовый удар. По дорогам старого квартала раздается грохот взрыва.
Так погиб 27-летний Маурисио Моралес Дуарте. Участник сквота “Сакко и Ванцетти”, панк-группы и разных других анархистских проектов столичного региона. Он лежит посреди улицы. Словно аура прощания, его тело обернул пороховой след, а рядом с ним – револьвер 32-го калибра с единственным патроном. До цели подрыва – жандармской школы – оставались считанные метры…(Выдержка из текста: Памяти анархиста Маурисио Моралеса)
Габриэль Помбо да Сильва – несколько месяцев назад его перевели из немецкой тюрьмы. А ещё один наш брат, Марко Камениш, содержится в швейцарской тюрьме. Эти два брата приговорены к долгим годам заключения за свою анархическую и подрывную деятельность. Габриэль – за свою деятельность против FIES и инцидент на границе с Германией в районе Аахена, а Марко – за экотаж, побег из тюрьмы, вооружённое столкновение с пограничниками. И хотя оба они могут быть освобождены по УДО, международная система государственного террора удерживает их в заложниках, на обоих из них выписаны новые ордеры на арест в рамках недавней операции ‘Ardire’, состряпанного дела об “анархической угрозе” в Италии. Это полицейское дело против сети FAI-IRF (Выдержка из коммюнике: Афины: подрыв машины директриссы тюрьмы Коридаллос)
Операция «Scripta Manent». Ранним утром 6 сентября операция, координируемая Digos [политической полицией] из Турина, привела к обыскам в 30 домах в разных регионах Италии (Пьемонт, Лигурия, Лацио, Умбрия, Ломбардия, Абруццо, Кампания, Сардиния и Эмилия Романья) и аресту пяти анархистов, обвиненных в подрывном объединении с террористическими намерениями: Анна, Марко, Сандроне, Данило и Валентина; кроме того, было направлено уведомление в тюрьму для Никола и Альфредо. Операция, называемая «Scripta Manent» [из латинской поговорки «verba volant, scripta manent» — слова улетают, написанное остается], пытается придать единое направление ряду прямых действий, за которые взяла ответственность Неформальная анархическая федерация. Так воспроизводятся те же самые репрессивные стратегии, которые использовались в предыдущих операциях, таких как Servantes and Ardire и в попытке навязать ассоциативную и вертикальную структуру выражениям анархической враждебности.
В частности, нападения, включенные в это расследование — это «бомбы в пакетах», отправленные в мае 2005 года в Модену, в казармы дорожных полицейских в Торино-Сан-Сальварио и начальнику полиции Лечче, (ответственность взяла FAI /Narodnaja Volja), взрывное устройство против казарм RIS [карабинеры-криминалисты] в Парме (24 октября 2005 года, ответственность FAI / Cooperativa Artigiana Fuoco e Affini-timesionalmente spettacolare), «бомба в пакете», отправленная мэру Болоньи Серхио Кофферати (2 ноября 2005 года, ответственность FAI / Cooperativa Artigiana Fuoco e Affini-timesionalmente spettacolare), взрывные устройства против казарм карабинеров в Фоссано (2 июня 2006 года, ответственность FAI / RAT-Rivolta Anonima e Tremenda ), взрывные устройства, размещенные в районе Турина, Crocetta (7 марта 2007 года, ответственность FAI / RAT); среди других действий также было ранение Адинольфи (7 мая 2012 года), несмотря на то, что два товарища уже были осуждены и публично заявили об участии в этом нападении, тем самым подтвердили преступление ассоциации. Похоже, что исследователи, почувствовав необходимость структурирования своих подсказок, привлекли даже лингвистических и графологических экспертов, помимо электронного и компьютерного наблюдения и слежки.
C.C.F: Заговор огненных ячеек. Впервые «Заговор огненных ячеек» (ЗОЯ, греч. Συνωμοσία Πυρήνων της Φωτιάς, англ. Conspiracy of Cells of Fire) заявил о себе в начале 2008 года. В октябре 2011 года власти США признали ЗОЯ террористической организацией и внесли её в соответствующий список: Госдеп пришел к выводу, что радикалы несут ответственность за атаки не только на греческих, но и на зарубежных политиков. В списке ЗОЯ соседствует с ЭТА, «Аум Синрикё», ХАМАС, ИРА и «Аль-Каидой». Деятельность ЗОЯ оказала огромное влияние на радикалов по всему миру, в том числе и в России. На данный момент участники «Заговора» обвиняются более чем в 250 поджогах и взрывах. (Выдержка из текста: Краткая история “Заговора огненных ячеек“)